12 топ-клубов объявили о Суперлиге и разозлили всех. И что теперь? — Спорт-Экспресс

Главная страница » 12 топ-клубов объявили о Суперлиге и разозлили всех. И что теперь? — Спорт-Экспресс
Артем Агапов

Ответственный редактор отдела интернет

20 апреля, 00:00

12 топ-клубов vs УЕФА.

Главные факты о событиях понедельника.

Суперлига

В воскресенье поздно вечером 12 клубов объявили о запуске Суперлиги — закрытого турнира с участием 20 популярных команд Европы (15 — постоянных и еще 5 — сменяемых по спортивным критериям). Анонс был сделан накануне презентации УЕФА нового формата Лиги чемпионов.

12 клубов-основателей — это «Реал», «Ювентус», «Манчестер Юнайтед», а также «Манчестер Сити», «Ливерпуль», «Челси», «Арсенал» и «Тоттенхэм», «Барселона» и «Атлетико», «Милан» и «Интер». Не были названы еще три учредителя Суперлиги.

Руководителем новой организации был избран президент «Реала» Флорентино Перес. Его заместителями стали президент «Ювентуса» Андреа Аньелли (вышел из исполкома УЕФА и Ассоциации европейских клубов) и один из владельцев «МЮ» Джоэль Глэйзер.

В релизе организаторы Суперлиги подчеркнули, что глобальная пандемия усилила нестабильность экономической модели европейского футбола, а предлагаемые регулирующими органами меры не решают фундаментальных вопросов — необходимости как предлагать продукт более высокого качества, так и получать дополнительные финансовые ресурсы.

Формат Суперлиги: все матчи — в середине недели, предполагаемый старт — уже в августе, сначала — двухкруговой турнир в группах по 10 команд, по три лучшие напрямую выходят в четвертьфинал, команды с 4-х и 5-х мест проводят стыковые матчи, дальше — традиционный плей-офф с играми дома и в гостях и финал из одной игры на нейтральном поле в мае.

Инвестировать в Суперлигу готов американский банк JP Morgan, а в разработке проекта активное участие принимала финансовая компания Key Capital. Стартовая выплата 15 клубам-учредителям — 3,5 миллиарда евро (для вложения в инфраструктуру и компенсации воздействия пандемии коронавируса), а ожидаемые выплаты по механизму солидарности в первоначальный период — более 10 миллиардов евро.

Фактически владельцы топ-клубов дали понять: им нужно гасить огромные долги, которые выросли во время ковид-кризиса и игры на пустых стадионах. В организации Суперлиги в целом много вопросов, план не выглядит четким и кажется поспешным. В компании испанских, итальянских и английских команд не оказалось представителей Германии, Франции, Португалии и других стран: в частности, вне Суперлиги остались «Бавария», «Боруссия», «Лейпциг», «ПСЖ» и «Порту».

Реакция

УЕФА еще до объявления организаторов Суперлиги выпустил совместное предупреждение с испанскими, английскими и итальянскими федерациями и лигами. Появилась информация о готовности УЕФА подать иски с крупными финансовыми претензиями к участникам нового турнира, как и тех — к регулирующим органам в расчете не дать сорвать свой проект.

ФИФА выразила неодобрение «закрытой европейской отколовшейся лиге». Категорически против европейские федерации и топ-лиги Англии, Испании, Италии, Германии и Франции, ряд клубов этих стран выступили с осуждением или предложением исключить участников Суперлиги из своих национальных чемпионатов. Свои заявления распространили РФС и РПЛ.

В плане неприятия Суперлиги — единение. Громкие слова о разрушительных действиях для футбола и жадности топ-клубов произнесли видные политики и звезды спорта, менеджеры лиг и клубов, тренеры и игроки. В их числе премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, президент Франции Эммануэль Макрон, легенда «МЮ» Алекс Фергюсон, представители «ПСЖ», «Баварии» и «Боруссии» и другие.

Схожая реакция у ведущих европейских медиа и болельщиков. Поклонники топ-команд осадили соцсети и стадионы участников Суперлиги. В Англии в частности недовольны бизнес-позицией американских владельцев «Ливерпуля», «МЮ» и «Арсенала». Фанаты «красных» среди прочих акций провели прощание с клубом у «Энфилда» и послали месседж боссам чемпиона Англии. Остаются сомнения у Юргена Клоппа, который не скрывает: команда была не в курсе и от нее этот вопрос никак не зависел.

Президент УЕФА Александер Чеферин выступил с рядом жестких заявлений в ходе видеоконференции. «Суперлига — плевок в болельщиков. Мы не позволим им забрать у нас футбол!» — заявил словенец. У него огромные претензии к «главному разочарованию и самому большому вруну» Аньелли, дочери которого он приходится крестным отцом. Основателей Суперлиги он назвал группой жадных клубов, саму ее — организацией-фантомом, а также обозначил ряд возможных последствий.

Что дальше

В понедельник УЕФА представил проект реформирования Лиги чемпионов и двух других еврокубков (Лига Европы и новая Лига конференций) с увеличением числа участников, матчей и доходов с 2024 года. Чеферин уверен, что в Европе достаточно хороших команд, чтобы продолжить проводить все турниры с 12 отколовшимися клубами или без них.

УЕФА может исключить 12 клубов-бунтарей из еврокубков. В полуфинале этого сезона Лиги чемпионов таких три из четырех в парах «Манчестер Сити» — «ПСЖ» и «Реал» — «Челси», в Лиге Европы — два из четырех в парах «Манчестер Юнайтед» — «Рома» и «Вильярреал» — «Арсенал». Будут ли реализованы санкции по ходу плей-офф, придется решать в течение недели.

УЕФА при поддержке ФИФА и Евросоюза может оказать серьезное юридическое и не только влияние на Суперлигу. Авторы проекта рассчитывают конкурировать с Лигой чемпионов и Лигой Европы и остаться в национальных лигах, но им грозит тотальная изоляция — как клубам, так и футболистам.

Один из важных и неясных вопросов в случае войны футбольных властей и топ-клубов — судьба игроков этих команд. Им могут запретить выступать в любых клубных турнирах за пределами Суперлиги и за национальные сборные, участвовать в чемпионатах мира и Европы. Чеферин соглашается, что футболисты в какой-то мере заложники ситуации, но и здесь на словах настроен серьезно. Коснутся ли запреты Евро-2020 — глава УЕФА в понедельник сказать был не готов.

По возможным решениям пока тоже много неопределенного. Зато есть обещание: «Проинформируем вас позднее».

Харри Кейн, Криштиану Роналду, Кевин де Брейне.

Развязка — в ночь на среду.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

Лига чемпионов: турнирная таблица, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Алексей

Я несу в ширнармассы УМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ!:innocent::innocent::innocent:

21.04.2021

  • ladafan

    ты что несешь???какие доводы? набор слов….вон там твои 12 уже лопнули)

    20.04.2021

  • Алексей

    Под моими неоспоримыми доводами ты уже и забыл, что пытался доказать))) Давай, будь!

    20.04.2021

  • Алексей

    Зачем подсказываешь? ОнЕ потом втихаря исправляют глупости и тебя же обвиняют, что ты глуп и не понял смысл еГОННОЙ писанины)))

    20.04.2021

  • ladafan

    )))а это тут причем??? это ужо о другом, мы про другое….

    20.04.2021

  • Алексей

    Ну, молодец! И чем же эти 12 могут навредить футболу? Если только весь остальной футбол с тысячами клубов ПЫЛЬ по сравнению с дюжиной.

    20.04.2021

  • Сергей Кудинов

    посочувствуй себе, ведь тебе приходится смотрель рпл

    20.04.2021

  • ladafan

    ну все? опередели? где-то 0, 0001 от общего числа футбольных клубов в мире…ты реально думаешь баскетбол более массовым видом спорта? еще раз повторюсь — прибавь еще все остальные игровые виды и даже тогда не догонят футбол

    20.04.2021

  • Алексей

    Ну давай, глумиться, так глумиться))) Давай по хоккею пройдёмся. Автралия, 8 профессиональных команд. Испания, брат, Испания!!! 6 команд, БАРСЕЛОНА — ЧЕМПИОН! Баскетбол. Австралия: НЛБ, НЛБ1, НЛБ Юг, НДБ Центр, НЛБ Запад. Ладно, хватит, не трудно найти самому, трудись)))

    20.04.2021

  • Солёный

    Ничего УЕФА сдеалть не сможет. Исключится из ЕК можно тупо по ФП, а матчи клубам между собой никто не запрещает играть (товарники и пр.). Так что юридически УЕФА на эти клубы и футболистов никак повлиять не сможет. Себе дороже обойдется попытки влиять — засудят, ссылаясь на их же рукдоки.

    20.04.2021

  • ladafan

    да ты че))))))ты давай другие страны перечисляй….нет …это ж надо такое ляпнуть)))

    20.04.2021

  • Рюрик 9

    Чемпионат водокачки?

    20.04.2021

  • Одержимый

    Разозлили всех? Ну не знаю, мне на разозлили)

    20.04.2021

  • NGE

    Ты прав! Я думаю, расчёт делается, в первую очередь, на американский и азиатский рынки. Понятно, что они там, по отношению к футболу, только быдло и есть. Но здесь возникнет неожиданная проблема = время матчей. Прикольно будет видеть Месси, играющего против Роналдо, в 7 утра потому, что так удобно платежеспособным пиндосам))

    20.04.2021

  • NGE

    Вполне возможно, станут даже более интересны, появится реальная борьба нескольких команд за чемпионство.

    20.04.2021

  • NGE

    Ключевым остаётся вопрос со статусом контрактов футболистов. Ещё, полагаю, важнейшую роль может сыграть позиция тренеров, в первую очередь Зидана, Пепа и Клоппа (остальные, не в обиду им, просто пешки). Всё они люди НЕ бедные. Вот и узнаем, что они больше любят: деньги или футбол!

    20.04.2021

  • Fe-city

    Хитропопые америкосы.
    Выкинули новость для разведки. Понятно, что возьмут туда и Баварию и ПСЖ. Но пока им надо понять реакцию ФИФА, УЕФА, не вошедших других грандов.
    В этом сезоне наверное не отколятся, но будут знать, как действовать потом.

    20.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Малыш, ты в школе географию проходил? Ты в курсе, что в России, кроме Москвы, Питера и Краснодара есть ещё и другие города? В этих городах тоже есть футбольные команды и некоторые из них даже играют на приличном уровне( по российским меркам). Болельщикам этих команд что делать, если образуется твоя российская «Суперлига»?

    20.04.2021

  • Muslim Galeev

    Ну исключат их своих чемпионатов будут 20 клубов в 2 круга играть полноценный клубный чемпионат Европы, ну только интересно ли это будет болельщикам, хотя кто их спрашивает Морган банкует.

    20.04.2021

  • Blind.Piew

    В Суперлиге ещё не сыграно ни одного матча, и вообще, она родилась лишь день назад, но о ней уже неоднократно услышали во всём мире. С точки зрения рекламы и раскрутки нового турнира — дело уже сделано, причём превосходно.

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    Кстати можно по аналогии организовать Суперлигу из московских, питерских клубов ну и Краснодар, на остальных смотреть не интересно же. Вот вам отличная идея и для России)))

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    так они и так никому не будут интересны, топ клубы играют по сути вне конкурса у них все равно суперлига, остальные будут выигрывать чемпионат, чтобы поиграть в опущенной по уровню ЛЧ)))

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    с какой стати, точно также условный Реал порвет всех в первом круге, а потом будет вату катать в проходных доя себя матчах

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    я думаю, будет всеобщий бойкот и игнор этой лиги. Почему ЧМ и ЧЕ такие интересные и глобальные события, потому что это апогей двухгодичного отборочного цикла и мы дозированно получаем матчи ТОП уровня, если ЧМ проводит чаще это все надоест просто напросто. Да к ЛЧ и ЛЕ есть вопросы, но точно выход не в создании баблолиги с ограниченным набором команд)))

    20.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Ты привык по жизни делать выбор междуовном и другимовном? Сочувствую.

    20.04.2021

  • Артемио

    Обиженные и недовольные всегда проигрывают!

    20.04.2021

  • Артемио

    Лично мне существующая система в футболе не нравится. Особенно бесят эти паузы на сборные: игроки выбиваются из ритма, болельщики сидят без футбола и всё ради того, чтобы обыграть Сан-Марино или Андорру 8-0. Отборы к ЧМ/ЧЕ можно существенно упростить. Лига Чемпионов на групповом раунде уже не интересна (поэтому и реформы затеяли), Лига Европы — вообще отстой, не знаю кто эту лигу смотрит. Рано или поздно Суперлиге быть. И минус суперлиги только в том, что мы никогда больше не получим такие команды как Лестер или Аталанта. Вот это грустно.

    20.04.2021

  • Serg Tunsen

    начиная с 1/8 ЛЧ — 16 команд, а в суперлиге — 20.

    20.04.2021

  • Алекс Меломан

    богатые будут становиться еще богаче, а бедные — еще беднее. Вместо того, чтобы хоть как то выравнивать ситуацию

    20.04.2021

  • Алексей

    Точно сланцевой нефтью промыто. Если 79 в нике — это регион, а возраст 17 лет, то есть надежда. Если 79 — год рождения: будь счастлив, проживёшь КАК-НИБУДЬ и таким)))

    20.04.2021

  • Сергей Кудинов

    Ну а че нормальная заруба должна быть в этой Суперлиге. 18 матчей в группе с сильнейшими, вот тут и узнаем кто есть кто. В ЛЧ группу вообще не интересно смотреть, гранды выходят как на тренировку, иногда они и в 1/8 недооценивают соперника, из-за чего могут вылететь от условного Порту. В новой же лиге такого уже не будет. Важным будет каждый матч.

    20.04.2021

  • Kungur79

    Из фанатов? Лучше скринь. Потом поймешь.

    20.04.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    А чего в УЕФА хотели? Сами недавно затеяли непонятное реформирование еврокубков в пользу богатых клубов. Ну так получите ответку, где и вас пытаются обуть.

    20.04.2021

  • Сергей Кудинов

    точняк, лучше на кокорина пойти

    20.04.2021

  • Митек

    Двадцатку лучших клубов мира
    Не соберёшь за пять минут.
    Чтоб в перерыв полны сортиры,
    Весь матч болельщики ревут. Вопят начальники футбола…
    Всё не расскажешь на словах.
    Гудят часами балаболы —
    Знать, ветра много в головах!

    20.04.2021

  • Лёгкий ветер

    Если абсолютное большинство болельщиков окажутся солидарными и будут байкотировать игры этой суперлиги, то бишь не посещать матчи и не покупать трансляции, то и санкций никаких не потребуется — нувориши сами откажутся от своей затеи.

    20.04.2021

  • klugovoi

    ьтмаливар)ЛХ(НегилрепСуйотыркзайеншоматв ьтапутсвыутчмеяелле,иглиеикснакиремав тялваикоригеыВсе эти возмущения про Суперлигу, немного лицемерны)) Ребят, когда отменяли лимит в национальных чемпионатах, разрешали натурализацию игроков чем думали? Стримились к глобализму, думали что ваше всегда будет вашим?) Ан нет пришли другие дяди, с ещё большими деньгами, и решили сделать по своему, так в чём проблема? Не пустят игроков играть за сборные? Ну так чемпы от этого только потеряют (пример — хоккейный турнир на ЗОИ). Говорят — умрут более мелкие клубы… Эт ещё почему? Не топовые клубы из Российской/Шведской/Финской хоккейной лиг живут, и ничего, так почему тут должно быть по другому? Более того, вспомните с какой радостью все европейские федерации согласились на кость с барского стола в виде «компенсации» от НХЛ за каждого подписанного игрока… что-то подобное будет и тут, только процесс растянется. Просто пришёл новый собственник, отобрал бизнес по вашим же установленным правилам…:sunglasses::wink:

    20.04.2021

  • Рюрик 9

    Есть ещё один момент — УЕФА может исключить клубы из еврокубков, но вряд ли они огорчатся, ведь и так не собирались в них участвовать, а вот исключить из национальных чемпионатов могут только национальные федерации. Пойдут ли они на это, учитывая популярность данных клубов? Пойдут ли на огромные финансовые потери? Кому будут интересны такие чемпионаты?

    20.04.2021

  • Свинству Бой!

    Ничего, скоро и над ними сверкнет карающий меч Немезиды! С наймитами мы будем нещадно бороться. Так победим. Факт.

    20.04.2021

  • Рюрик 9

    Ага, например Тамбов. :)))

    20.04.2021

  • Рюрик 9

    Уже писал на соседней ветке, у Чеферина много громких слов, ярких образов и пафоса, но как только дело доходит до конкретных решений так сразу «подумаем, проконсультируемся, позже проинформируем». Похоже это означает шаткость юридической позиции УЕФА.

    20.04.2021

  • Adios Amigos R.

    Да уж, совсем не ценят в Газпром — медиа своих верных паладинов и втюхивают им вместо нормальных сайтов какую-то осетрину второй свежести. Печально сие…

    20.04.2021

  • РомановаМ

    Я бы еще поняла, если они сделали бы это 1 апреля…

    20.04.2021

  • Алексей

    Одним из первых Ловрен в СЭ отметился)))

    20.04.2021

  • Алексей

    Фигасе промыто)))

    20.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Пусть сваливают!!!
    Появяться новые суперклубы!!!

    20.04.2021

  • Алексей

    А я рад за МЕсси, что ему не придётся приезжать, чтобы увидеть твоё лицо на трибуне))) Расскажи, друг любезный, какие матчи ты смотрел в 1/8 ЛЧ?

    20.04.2021

  • Свинству Бой!

    А Клопп-то причем? Он же наоборот подтвердил свои слова от 2018 ,что он против всяких закрытых лиг. Он то как раз одним из первых выступил против этой хрени.

    20.04.2021

  • Iz_naroda

    И кто же всё-таки останется у разбитого корыта? Сдаётся мне, что это будут игроки суперклубов.

    20.04.2021

  • Алексей

    Да ты чЁ? В Литве футбольной 6 команд в «высшей» лиге и 14 в их аналоге ФНЛ. В той же Литве баскетбольной 10 команд в вышке и 15 в «первой» лиге. Массовость говоришь? И всё это богатство в стране с населением 3 млн., как в среднем районе Москвы.

    20.04.2021

  • Свинству Бой!

    Фигасе, а у меня чет нет никаких точечек. Секас мне дохлую версию отправил. Грустно. Раньше был четкий значок ,где можно было редактировать. Придеться писать в Юнеско.:weary:

    20.04.2021

  • Serenky25

    Давайте под эту «мульку» протолкнем объединенный чемпионат с командами из разных стран «наших друзей» (Белоруссия,Казахстан,Армения,Узбекистан,Таджикистан,Сирии,Венесуэлы,Никарагуа,Судан и др. и др. +Крымскую одну до кучи).

    20.04.2021

  • Владимир Борисович

    Кто платит( банки), тот и заказывает музыку…

    20.04.2021

  • Adios Amigos R.

    Ок. Лучшие друзья Григория Викторовича, штатные психологи Урала господа Утюг и Паяльник, уже проинформированы за этот беспредел и готовы к встрече. З.Ы. Описьки же исправлять давно можно. Там три точечки справа от ника — жмякай на них, а после — на «редактировать» — и дело в шляпе, как говорил старина Хемуль.

    20.04.2021

  • Алексей

    Вот такие из Питера и угробили Россию. В канаве, говоришь, царскую семью?

    20.04.2021

  • Ruslan O

    мир уже никогда не будет прежним…

    20.04.2021

  • Amon53

    Футбол превратился из спорта в шоу, и для шоу все это закономерно. Раньше во времена дедушки Авеланжа ФИФА ставила цель раззвитие футбола в мире, а сейчас Футбол это бизнес. По мне так давно стал зияющий разрыв в уровне ведущих команд и остальных. Как ни пыжатся наши нувориши, пропасть между нашим»футболом» и европейским только растет. Смотреть наш футбол просто невозможно.Для зрителя шоу под именем «футбол» лучше смотреть раз в неделю лучшие команды европы, а не «наших» кривоногих.

    20.04.2021

  • Molochnik1972

    Так и будет, повозмущаются в основном из стран не представленных в суперлиге, почитал отзывы на марке, там все уефу презирают

    20.04.2021

  • Свинству Бой!

    -ПавлОвку…описька.

    20.04.2021

  • Свинству Бой!

    А Гриня всегда говорил: Ударим Согазиком по жадности, разгильдяйству и бездорожью! Все в Уралий товарищи! Гип-гип Ура. Всех либо в Петропавлавку .либо в ту канаву ,где царскую семейку того этого. Ты у себя проконтролируешь ,а я тута если к нам. Они не должны уйти.:yum:

    20.04.2021

  • ladafan

    как можно сравнивать одну страну(ну 1.5 максимум) с европой…..да это ладно) как можно сравнивать вообще что-либо с футболом??? да все игровые виды спорта собрать и все равно не будет такой массовости, числа клубов и т.д. и т.п.

    20.04.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Написали уже что пиндосы умеют делать шоу. Ппойдет 10 лет и ФИФА с УЕФОЙ быдет выпрашивать у Суперлиги окошко для провеления ЧМ, чтобы в нем могли участвовать лучшие игроки из Суперлиги. А народ повозмущается и привыкнет. Такая уж наша доля

    20.04.2021

  • Adios Amigos R.

    Ну что там, на кол раскольников не посадили ещё?

    20.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Да пускай «Барса» с «Реалом» играют между собой хоть по 20 раз в год. Ходить на эти «классико» будет только быдло, которого ,впрочем, в мире сейчас предостаточно.

    20.04.2021

  • strictteacher

    С нами нет Авеланжа. Он держал ФИФА железной хваткой и не стал бы разлагольствовать о возможных мерах (УЕФА). Назавтра эти жирные коты были бы исключены и всех соревнований. Двуличный Клопп желает посидеть на двух стульях. Так бывает, но с тяжелыми последствиями.

    20.04.2021

  • Schukin Leonid

    Что Чеферин, что Инфантино — руководители слабые. Это — не Блаттер, и не Платини. Возьмите, например, этот бардак с ВАРом. Есть еще такой же в хоккее — Фазель. И почему сравнивать с хаосом в европейском баскетболе? Возьмите для сравнения два других похожих проекта — НБА и НХЛ. Умные люди и руководят, и играют.

    20.04.2021

  • Нулин

    все течет и изменяется, сказано за долго до нас.

    20.04.2021

  • Leonid Babaev

    Желаю удачи новой лиге!

    20.04.2021

  • echo2011

    На самом деле всё новое часто принимается в штыки.Ведь когда-то не было ни Лиги чемпионов,ни баскетбольной Евролиги в её нынешнем виде,ни профессионалов из НХЛ на чемпионатах мира и Олимпиадах по хоккею,ни баскетболистов НБА на крупнейших соревнованиях сборных.А сейчас мы уже не представляем спортивной жизни без этих соревнований.Так что создание подобной суперлиги по футболу было лишь вопросом времени,и организаторам с УЕФА ничего не останется,как договариваться.Ультиматум с недопуском футболистов к матчам за сборную явно не пройдет-любое обращение в CAS аннулирует это решение.

    20.04.2021

  • Сергей Соломаха

    Как и чёрные жизни BLM……

    20.04.2021

  • Ирина Волкова

    Мнение РФС особенно важно)))

    20.04.2021

  • Alex-1981

    УЕФА — сборище лицемеров! Когда уничтожали Кубок чемпионов, вводя команды, занявшие 4 места в своих чемпионатах, никто не думал о болелах маленьких клубов. Всех интересовали только бабки. А теперь все эти клубы жадные и алчные. Бумеранг вернулся

    20.04.2021

  • Пашнин Павел 36

    ФУТБОЛ ИЛИ ДЕНЬГИ? Суперлига в футболе. Многие задают вопрос, что же это? Суперфубол, который будут демонстрировать команды, невероятная инфраструктура и огромный ажиотаж. От билетов и телетрансляций не будет отбоя и все любители футбола с нетерпением будут ждать следующего игрового дня данной компании. И всё вроде делается для любителей этой «безумной игры». Но давайте заглянем немного дальше того, что нам показывают. За всем этим стоят деньги, а заработать их хотят на нас, обычных любителях этой игры.
    Платные трансляции (аля «Матч премьер»), огромные цены на билеты, хотя , кто ж из нас теперь сможет в живую увидеть Роналду, Месси, Холланда, ведь они НИКОГДА НЕ ПРИЕДУТ к нам на клубном уровне, а может и на уровне сборных из-за санкций УЕФА. Ни в Москву, ни в Питер, ни в Киев и Амстердам, что уж говорить про Ростов или Казань. ЦСКА больше никогда не обыграет Реал, Спартак не поедет в гости к Арсе

    20.04.2021

  • Kungur79

    Думаю вы не правы, суперлига будет, но не долго. Спонсор этого действа, если не ошибаюсь JPMorgan Chase, а у них безлимит в ФРС. Замутят акции, раскрутят в своих карманных СМИ, а они у них почти все в кармане и срубят бабла с «лохоинвесторов». Суперлига это очередной развод типа «сланцевой революции», «битка» и прочих «илонов масков». Перес со своими европейскими друганами также решили срубить деньжат по лёгкому, ещё и долги может быть спишут. Всё продлится до краха Dow Jones. А пока, я думаю, будет мощнейший вброс свеженапечатанных баксов в раскрутку этой суперлиги. От такого количества миллиардов денег мало кто сможет отказаться, тем более если ты банкрот (Барса не даст соврать, да и все они такие).
    Скоро все СМИ перекрасятся и будут восхвалять эту лигу, скорее всего через игроков, типа «бедные талантливые патриоты не виноваты, дайте им играть за свои любимые Родины». «Пересы» потом еще и попробуют записаться в спасители своих обанкротившихся после краха Доу «обманутых клубов».

    20.04.2021

  • maximalist

    Раскол с целью поторговаться. Никакой суперлиги не будет.

    20.04.2021

  • Andre_Saratov

    Кто выиграет футбольную информационную войну? Пока преимущество на стороне УЕФА, потому что обиженных и недовольных гораздо больше.

    20.04.2021

  • Хук

    Это тебе лично из Зенита сообщили? 😉
    От хороших предложений не отказываются.

    20.04.2021

  • Моркву на грядки!

    Морганы третий век из-за океана в Европе воду мутят уже три века! Лишь бы бабла наварить и рыбку в мутной воде наловить

    20.04.2021

  • Моркву на грядки!

    Зениту кстати предложили (газпром-то всем буржуям интересен!), но он отказался! Так что не кизди!

    20.04.2021

  • Илья Иванович

    Да кто там играть то будет на пустых стадионах и в условиях ковидобесия?

    20.04.2021

  • Никита Нефедов

    Так вроде СпаМ выразил поддержку организаторам этой суперлиги)

    20.04.2021

  • Хук

    Свои заявления распространили РФС и РПЛ. Моська и Слон :smiley: Да кому там вообще интересно ваше мнение))
    А если бы туда позвали, то еще вопрос, отказался бы какой-нить условный Зенит от подъемных 500 лямов)

    20.04.2021

  • Source: news.google.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.