УЕФА создаст свою Суперлигу. На этот раз все серьезно — Спорт-Экспресс

Главная страница » УЕФА создаст свою Суперлигу. На этот раз все серьезно — Спорт-Экспресс
Дмитрий Гирин

Заместитель шефа отдела футбола

29 января, 16:50

Статья опубликована в газете под заголовком: «УЕФА создаст свою Суперлигу. На этот раз все серьезно»

№ 8369, от 01.02.2021

Европейский футбол ждут большие реформы.

Призрак Суперлиги давно бродит по футбольной Европе. То он заметнее, то уходит в тень, но в том, что рано или поздно материализуется, сомнений почти нет — вопрос только, в какой форме и кто будет управлять новым проектом. А теперь есть и конкретная дата, когда это может произойти, — 2024-й год.

Это следует из материала, опубликованного в пятницу авторитетным испанским изданием AS. Суть в том, что президент УЕФА Александр Чеферин собирается провести реформу Лиги чемпионов, которая по факту приведет к образованию Суперлиги.

Вот основные тезисы:

— группа экспертов и технических специалистов уже какое-то время работает над нормативными, структурными и логистическими аспектами нового проекта;

— в дополнение к ним Чеферин создал специальную группу, которая и будет принимать решение. В нее входят два вице-президента УЕФА — испанец Луис Рубиалес и португалец Фернандо Гомеш, казначей союза англичанин Дэвид Гилл и генеральный секретарь грек Теодор Теодоридис;

— сам Чеферин ведет переговоры с пятью клубами, представляющими Европейскую ассоциацию клубов (ECA). Это «Реал», «Ювентус», «Манчестер Юнайтед», «Фенербахче» и «ПСЖ». Важно, что со стороны «Ювентуса» переговоры ведет президент Андреа Аньелли, который также по совместительству возглавляет ЕСА;

— Чеферин опасается раскола европейского футбола и того, что УЕФА утратит свое влияние, поэтому действует по принципу «не можешь сопротивляться движению — возглавь его»;

— прорабатывается возможность создания новой управляющей компании, принадлежащей УЕФА и самим клубам;

— проект рассчитан на девять лет — с 2024 по 2033 год. Однако если удастся быстро договориться, то стартовать Суперлига может и раньше — в 2023 или даже 2022 году;

— проект поддерживает президент ФИФА Джанни Инфантино. Хотя раньше между ФИФА и УЕФА были серьезные разногласия по этой теме — Инфантино хотел запустить свой большой клубный турнир;

— все участники переговоров согласны с тем, что ведущие национальные лиги должны быть сокращены до 18 или даже 16 команд, с тем чтобы оставалось больше игровых дней для Суперлиги.

Информации АS можно верить. Во-первых, из-за того что в реализации проекта участвует Рубиалес — президент испанской федерации, а также представители «Реала». То есть те, к кому у AS есть доступ. Во-вторых, на протяжении последних дней схожие инсайды были и в других европейских медиа, и назывались те же пять клубов.

Андреа Аньелли. Фото AFP

Андреа Аньелли. Фото AFP

И еще одна важная деталь. Активное участие в проекте Аньелли. По сути то, что происходит сейчас, началось еще два года назад, и автором идеи выступал как раз босс «Ювентуса». О реформе европейского футбола он заговорил еще в марте-апреле 2019-го. Тогда это вызвало большой резонанс, но потом постепенно сошло на нет. Что неудивительно — вбросов про Суперлигу за последние полтора десятка лет было достаточно, вспомнить хотя бы группу G-14, но все так и оставалось на уровне разговоров. У УЕФА хватало силы, чтобы утихомирить фронду.

Но в случае с Аньелли все иначе. Еще весной 2019-го говорилось, что его проект реформ поддерживает Чеферин. Который в материале AS выступает чуть ли не как инициатор реформ. Хотя очевидно, что УЕФА и лидеры ЕСА пытаются разработать максимально устраивающий всех вариант.

О том, что за основу взят именно проект Аньелли и ЕСА, косвенно свидетельствует и следующий факт. В материале AS не говорится про спортивную суть реформ — количество участников Суперлиги, критерии вхождения, календарь и так далее. Только то, что национальным лигам придется подвинуться и сократиться до 1618 команд. То же самое было и в проекте Аньелли.

Вот его основные тезисы именно по спортивной составляющей:

— в турнире по-прежнему будут принимать участие 32 клуба, но разбиты они будут на четыре группы по восемь команд. В плей-офф выходят четыре лучшие команды из каждой группы. То есть каждая проведет минимум 14 матчей;

— первые шесть клубов из каждой группы будут сохранять свои места в ЛЧ на будущий сезон;

— как будут определяться остальные восемь участников, не совсем понятно. Предполагается, что четыре места получат полуфиналисты Лиги Европы, остальные четыре — представители национальных чемпионатов. По сути, 95 процентов европейских клубов предлагается довольствоваться Лигой Европы и третьим турниром под эгидой УЕФА, который возьмет старт с сезона-2021/22 (та самая Лига конференций. — Прим. «СЭ»);

— матчи ЛЧ будут играться по выходным, а национальные чемпионаты — в середине недели.

УЕФА создаст свою Суперлигу. Фото AFP

УЕФА создаст свою Суперлигу. Фото AFP

А в июне 2019-го ЕСА направила в УЕФА проект реформ. Суть такова — ввести европейскую футбольную пирамиду, в которой ЛЧ стала бы высшим дивизионом, Лига Европы — следующей по рангу и так далее. И квалификация в ЛЧ осуществлялась бы через эту пирамиду, а не через национальные чемпионаты. Стартовать новый проект должен был, по замыслу, с 2024 года.

Очевидно, что сейчас речь идет об этих самых реформах.

Тогда главными противниками реорганизации европейского футбола были национальные лиги. Громче всего протестовал глава испанской ла лиги Хавьер Тебас.

«Предложение Ассоциации европейских футбольных клубов и УЕФА станет катастрофой для европейского футбола. Они разрушат национальные лиги и превратят их в соревнования четвертого уровня. Они захватят еще больше богатств и закроются от нас на вершине. Мы не можем этого допустить», — говорил он Financial Times.

Тебаса можно понять: кому нужна ла лига без «Реала» и «Барселоны»?

Но пока все идет к тому, что он окажется проигравшим, — ситуация выглядит более чем серьезно. Тем более что доходы лиг от телеконтрактов достигли пика несколько лет назад и в будущем начнут снижаться. Например, нынешний договор в АПЛ заканчивается в 2022 году, новый еще не подписан — и с английскими топ-клубами можно договариваться и убеждать их в серьезности нового проекта. Пандемия заставила индустрию не только искать новые формы заработка, но и пересматривать старые.

Так что есть ощущение, что в 2024 году новая Суперлига будет запущена.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

Лига чемпионов: турнирная таблица, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Читайте также

Предыдущая статья Следующая статья

Nick Wide

Это приведёт к краху мирового футбола в целом!Даже зрители клубов топ-чемпионатов лет через пять перестанут ходить на фубол каждый од видя матчи Реала и МЮ!Зрителям-же второсотных чемпионатов перекатывание мяча надоест ещё раньше!

16.02.2021

  • sergey stepanov

    О спорт, ты — мир! О футбол, ты — бабло!

    06.02.2021

  • Вячеслав Шипилов

    Какая нам разница какую лигу они построят. Наши цска, сартак, зенит, и других один хрен прихлопнут быстро. Ну чиновье из РФС меньше бабок срубит. Да и клубные аферисты меньше на трансферах гайчей- фуксов и прочего хлама оторвут себе кэша. Есть чемпионат Тинькофф вот и бегайте там.

    05.02.2021

  • Бен Ричардс

    По факту «суперлига» есть уже давно. Из групп ЛЧ из года в год в 1/8 выходят сплошь сильнейшие команды ТОП-5 европейских чемпионатов, изредка для разнообразия есть еще кто-то из Португалии или «Аякс». По сути отборочный турнир (без учета финансовой составляющей) сводится к тому, кто с кого места пойдет дальше и к попыткам некоторых аутсайдеров проиграть с достойным счетом в тягомотной глухой обороне, выстраивая «автобусы». Создание многомесячного турнира, где будут выступать только элитные команды давно следует из логики глобального развития футбола.

    05.02.2021

  • оукс неизбежен

    Это значит, что главное в жижни — это не только есть, пить, срать и трахаться и ничего более. В отличие от вашей эпохи.

    03.02.2021

  • edwwards

    Как по мне лучше создать ЛЧ в формате 24 клуба, где представляют лигу лучшие команды своих чемпионатов в Европе, для начала с успехами кооффец. — Испания, Англия, по 4 команды, Германия и Италия по 3, Франция и Португалия по 2, (первая шестёрка федераций по коффециенту выступлений за последние 5 лет), Остальные 8 стран по одной — Бельгия, Россия, Украина, Голландия, Турция, Австрия , Чехия, Дания. И в путь, в борьбе коофец. будет сам выстраиваться каким командам лучшим своих стран выступать в этом турнире.

    02.02.2021

  • S. W.

    И в течение короткого времени такие громкие афиши превратятся в рядовые и интерес к ним будет гораздо ниже чем сейчас. Сейчас когда попадаются такие пары, это как праздник и все ждут их, а так таких матчей будет гарантировано по 2-4 шт в год.

    02.02.2021

  • richardford

    Данная реформа решит ряд проблем в российском футболе. Не нужно будет российским клубам закупать легионеров. Выступать в еврокубках только российскими игроками тоже смысла не будет. Поэтому будем проводить только национальный чемпионат, на этом и ограничимся. В международных соревнованиях будем участвовать только на уровне сборных национальных команд.

    01.02.2021

  • DmitrySamara

    Это только убьет еврокубки…

    01.02.2021

  • Ашхабадец

    Соглашусь, так и вижу, как АПЛ будет ужиматься до 16-и клубов.

    01.02.2021

  • Marty Friedman

    Остальные, читай спартак?

    01.02.2021

  • енг

    Мы из эпохи 80х,когда все было в дефиците. Я имею в виду конец 80х.

    01.02.2021

  • енг

    Вы, считаете, что Миллер вечно будет главой Газпрома, а Путин вечно президент?

    01.02.2021

  • енг

    Пусть, что хотят, то и делают.

    01.02.2021

  • Ilya11

    Как раз пройдет! Кому не нравится, играйте двор на двор

    31.01.2021

  • Anatoly Bibyaev

    Ерунда!!!

    31.01.2021

  • Сергей Логинов

    Эпоху потребления? А вы из какой эпохи? Не ели, не пили, не одевались? Услышат какой то бред от идиотов и повторяют на каждом углу

    31.01.2021

  • скажу правду

    тока если сделать лигу из которой будут попдать с супер лигу.а их супер диги 2или тимы вылетать

    31.01.2021

  • Jonh Silver

    на один сезон, потом вылетят со свистом

    31.01.2021

  • Привитый

    Вам виднее, судя по прозвищу, Вы специалист по помойкам и подворотням:smiley:.

    30.01.2021

  • Артемио

    Все смогут туда попасть через Лигу Европы. В статье же всё написано.

    30.01.2021

  • Артемио

    Вы статью хотя бы прочитали прежде чем комментарии писать. Русским языком же написано что будет 32 команды. Изменяться формат и критерии отбора.

    30.01.2021

  • Самир Ротманн

    Все реформы только уменьшают интерес к еврокубкам со стороны рядового зрителя. Спортивной составляющей осталось очень мало.Только деньги. Пусть играют между собой. Раз им так хочется. Надо вообще отказываться постепенно от этих,никому не интересных матчей. Вроде Лиги европы.

    30.01.2021

  • Pablo_75

    Группы по 8 — это всё равно то же самое, очень быстро условные Фенербахче потеряют шансы, а Реалы с Ювентусами выйдут в 1/8. По-настоящему радикальной была бы настоящая суперлига: 18 команд — и регулярный чемпионат. Каждые выходные матчи типа Милан-Бавария, ПСЖ-Барса, Ливерпуль-Реал. Но на это, кажется, даже Чеферин не готов решиться.

    30.01.2021

  • vik61

    да,да …главное Монголию не забыть…!))

    30.01.2021

  • Alexey Larkin

    Она закрытая будет или что? Например, клубы которые не являются Ювентусами и Реалами, и не из топ чемпионатов, смогут туда попасть? В целом, идея не очень, только для богатых, развития футбола это не даст, только очередные соперничества кошельков.

    30.01.2021

  • Dron56

    когда это случиться … футбол как игра умрет… интерес к футбол будет на вершине пирамиды и чем ниже тем меньше, а со временем и финансовая состовляющая ради чего это затевается будет падать. … как то так.

    30.01.2021

  • serzheo

    В принципе, это шанс Газпрома. Шанс создать организацию под своей эгидой. Будет очень много недовольных, которых можно объединить. Не отсылать бабло в УЕФА, просто так, а создать реальную контору европейского уровня. Со своими правилами, без всяких ферплеев.

    30.01.2021

  • klmtma

    Необходимость реформ объяснить просто желанием отделить мух от котлет.
    С одной стороны спортивные ЧМ и ЧЕ, с другой стороны коммерческие ЛЧ и ЛЕ.
    Эти турниры развиваются по разным понятиям и законам.

    30.01.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    чеферин уже давно продался ,потому эту убогую рожу и выбрали. Фактический ноунейм вдруг возглавил крупную организацию. И понятно, что теперь он всячески отрабатывает контракт от пиндосских хозяев и китайских миллиардеров. Ведь именно эти структуры обещают новой лиге деньги в размере 5 лярдов, а наймит с этого получит жирный куш если продавит решение. Кроме того у европейских клубов все больше владедьцев из пиндостана, которые хотят создать закрытые лиги по типу своих местных. Вон даже Фиорентину купил америкосо итальянец. Клубам надо создавать новую организацию! уефа умерла фактически. К клубам ушедшим во вне национальную пупер лигу применить жесткие санкции в виде потери национального статуса и запретить проводить матчи с их участием на территории этих стран, пусть в Пекине или Чикаге играют.Игроков не вызывать в сборные, а вернуться в свой чемпионат можно только после 2- 3-х летнего карантина или за выплату неустойки в размере 50-100 лямов за год.

    30.01.2021

  • оукс неизбежен

    Никогда не считал себя верующим человеком, но сейчас очень хочу, чтобы Бог был, и чтобы он, авторов подобных идей, отправил после смерти в ад, где каждый день будет проходить один и тот же матч — Реал-Барселона. И так круглые сутки.

    30.01.2021

  • оукс неизбежен

    Питаясь все время сливками есть риск быстро заработать ожирение и сдохнуть, такая мысль не приходила? Да и вообще, что спорт изначально задумывался не как бизнес, а футбол, в частности, как игра. При чем тут 2 млрд против 300000? Хотя вам, поколению пепси, рожденных в эпоху потребления — этого не понять. Главное — хорошая картинка, звезды на поле, комфорт на трибунах, селфи, импортное пиво и профит вместо спортивного результата.

    30.01.2021

  • NGE

    Я тоже надеюсь, что Германия и Англия никогда не согласятся на проведение матчей этой пуперлиги по выходным. Ну а если Бавария свалит из немецкого чемпионата, все только обрадуются.

    30.01.2021

  • NGE

    Боюсь, что мнение России будет учитываться в последнюю очередь! И не секунды не сомневаюсь, что Миллер и его команда сделают всё, чтобы пропихнуть Зенит в эту суперпуперлигу. На другие российские клубы им наплевать!

    30.01.2021

  • NGE

    Вообще-то, турки не считают свой чемпионат слабее российского! Может нам присоединиться к чемпионату Турции?!

    30.01.2021

  • Kirill Rusyaev

    Лига конференций УЕФА, загугли, нашёлся умник. Смысл не в том, что их много, а в том что лига клубов из конференций стран, входящих в УЕФА

    30.01.2021

  • РУСЛАН МЕНЛИАЗИЗОВ

    России надо собрать свой чемпионат Союза, где бы могли участвовать команды бывшего СССР, а так же приграничных государств — ФИНЛЯНДИИ, ИРАНА, ТУРЦИИ, ЯПОНИИ, КИТАЯ, МОНГОЛИИ, КОРЕИ… Поверьте, для России это был бы достойный чемпионат, где надо было бы побегать, чтобы чего-то добиться.

    30.01.2021

  • maximalist

    Как же достали эти глобалисты, которые уничтожают все национальное. Чефирин получил на это согласие глобалистов в Давосе. Глобализм не пройдёт!

    30.01.2021

  • echo2011

    Кому нужна Суперлига,если в ней нет России!

    30.01.2021

  • Muslim Galeev

    А с чего Премьер-лига доходы терять? Чемпионат интересный, клубов борющихся за чемпионство много, богатые владельцы клубов. И все это терять, ради чего, ради разьездов по Европе? 32 клуба, значит будут не только гранды, «Ливерпулю» дважды в год интересней с «Эвертоном» схлеснуться, а не с каким нибудь «Хофенхаймом».

    30.01.2021

  • John Doe

    Рабинер и помофка тушинскя мутят не ради ЕК. Они даже не мечтают об этому врочне. У них по плану в контре юилей в следующе году. Вот неполноценные и думают как насосать, коль скоро в футбол это не про пищевик.

    30.01.2021

  • John Doe

    Зенит вытянет Питер. А вот тушинскую помойку ждет фнл. Никто не будет донать в самы позорный и презирамемый клуП России, когда у него отберут даже гипотетичекие шансы на будущее.

    30.01.2021

  • John Doe

    Кто тебе мещает изучать ФНЛ. Турир лдя твоей антифутбольной помойки.

    30.01.2021

  • Berkut-7

    Не лига конференций , а конференц лига , какие еще конференции , перводите правильно , нету никакой лиги конференций, конференция это СОБРАНИЕ , поэтому по русски дословно будет собранная лига , то есть собранная из команд, даже на эмблеме написано conference league ОДНА конференция ,а не несколько.

    30.01.2021

  • Привитый

    Лично мне интересен только тот турнир, в котором играет московский Спартак.

    29.01.2021

  • Спринт

    Почему это — до 80-х годов. Первая Лига чемпионов образовалась в сезоне 1992-93. Кубок Европейских Чемпионов был и все восьмидесятые и даже начало девяностых. А богатые европейские клубы были и в 60-х годах, и в 50-х и в 70-х годах прошлого Века.

    29.01.2021

  • александр стаселович

    так я про тоже самое !! играют местные игроки в своих странах .. а топ клубы — это как чемп мира каждую неделю смотреть !! ведь кстати чемп мира — это же неправильно !! 300 000 населения исландия отправила сборнуюна ЧМ — ну и пусть бразилия отправляет 50 сборных!! все эти принципы фаир плэй нафиг … 3 фигуристки от России и 3 от казахстана — и теперь у всех проблема — у России кого отобрать из 10 топ мира .. а у казахстана — где найти фигуристок )).. всюду должны быть ТОП игроки!! только лучшие .. а не по 2 от страны !!

    29.01.2021

  • ssn2

    мне лично эта НХЛ в … не впилась. Только цифры Санька. А вот посмотреть матч — это должны бегать иваны, а не мукумки… Я и баскет перестал смотреть, ибо зачем??

    29.01.2021

  • александр стаселович

    идея правильная !! смотрим НХЛ .. при этом работают всякие АХЛ ОХЛ и прочие лиги !! да понятно кому интересен бой 2млрд барсы против 300 000 дюделанжа ?? даже группа в ЛЧ счас предсказуема 90% случаев — 2 топа и 2 счастливчика зарабатывающие на топах!! да понятно должны быть группы — Реал милан баер псж.. МЮ барса аякс интер .. будет тот же топ клуб в россии — куда будут собирать сливки !! типа Динамо киев … лучще радоваться победам одной команды — чем позору 5 ))

    29.01.2021

  • александр стаселович

    причём тут ЕС??

    29.01.2021

  • Руй Викторович

    Вообще по хорошему надо начать с потолка зарплат, как в НХЛ например. Иначе будут дуть этот пузырь пока не лопнет. Банки заставят Барселону, МЮ и Реал расплатиться по долгам. И если Фэйр плэй ещё накроет мс с ПСЖ, то победителем супертурнира на долгие годы может стать Людогорец из Болгарии…

    29.01.2021

  • Руй Викторович

    А наш чем можно уже сейчас разогнать. Пусть кто может заявляется в чемпионаты Турции, или Швеции какой-нибудь. Там будут рады. А уровень тот же для наших.

    29.01.2021

  • Руй Викторович

    В ЛЧ)))

    29.01.2021

  • Руй Викторович

    В ЛС попросятся

    29.01.2021

  • Руй Викторович

    Англия уже за пределами ЕС , а фактически Европы. С ними никто считаться не будет)))
    А МЮ и МС сами попррсятся в ЛС.

    29.01.2021

  • serzheo

    Ну и …. Нет… АПЛ никогда на это не пойдет. Вирусный год — не показатель. А денег в Англии столько, что всей Европе не снилось. И Англию не интересует «переформатирование».
    Во-вторых — где Германия?… Я не заметил… Сильный ветер с залива глаза застит…
    Ребята как собрались объясняться с Ред-Буллом, Баварией?.. С сильнейшей экономикой Европы? Ну как?..
    И в-третьих — игры по будням — никому не интересны… Чемпионаты на это не пойдут. А если пойдут, то кабельные ТВ разорятся в первый же сезон и на второй — люди выйдут из состава УЕФА. Бизнес… Ничего личного…

    29.01.2021

  • Metallolom

    Я так понимаю, что шефы европейского футбола зашевелились из-за того, что нынешняя модель с колоссальными тратами на трансферы и зарплаты функционеров и игороков убыточна (даже топ-клубы оказались в большой финансовой …опе) и денег на всех не хватает и «продвинутую Европу» будет опять кормить Восток и Юг.

    29.01.2021

  • dintos

    Всё лучшее в мире-только для избранных.Сейчас это и футбол.Нормальный кубок ЧЕМПИОНОВ был до восьмидесятых годов.Сейчас это возня денежных мешков.

    29.01.2021

  • Спринт

    Футбол всегда был спортивным бизнесом (кроме России и ей подобным странам). Но монополизм, в любом бизнесе во всех сферах, разрушает сам бизнесс, как таковой. Ибо только конкуренция — основа развития. И футбол отнюдь не исключение.

    29.01.2021

  • Metallolom

    А финансировать все будет чернь из нетоповых чемпионатов за право поиграть с небожителями кожаного мяча.

    29.01.2021

  • Владислав2

    Футбол хотел бизнесу — он его получил. Теперь бизнес съедает футбол.

    29.01.2021

  • echo2011

    Если процессу нельзя помешать,его нужно возглавить.

    29.01.2021

  • Спринт

    Этот вариант просто «прибьёт» футбольную Европу. Группа клубов будет снимать все сливки, все остальные будут заранее в проигрыше. Потерянный интересс к национальным чемпионатам непременно ударит бумерангом и по ведущим клубам. Так как общий уровень в своих чемпионатах снизится из-за слабой турнирной мотивации абсолютного большинства команд. Точно по мудрой поговорке: новое — враг хорошего.

    29.01.2021

  • Комсомолец 70-х

    Появятся шансы на выход из группы.

    29.01.2021

  • Muslim Galeev

    А, что мой коммент удалили? Кого обидел, Аньели что-ли?

    29.01.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Пока это не отражает суть заголовка, что всё серьезно. Это домыслы, кто-то написал, где-то подхватили…

    29.01.2021

  • Beard

    Есть большое «НО»- английская ПЛ,где представители «Челси»,»МСити» и «Ливера» имеют не меньшие претензии на участи в этом проекте,первое!Второе,если с Германией всё понятно-Бавария,с Испанией не всё однозначно-Барса,Реал,а что делать с Атлетико?Италия -Юве?!А куда девать Милан?МЮ лучший во внутренних чемпионатах,у Ливера больше побед в ЛЧ,аналогично,если приглашаете Юве,то у Милана 7 против 2-х,даже у Интера 3 кубка ЛЧ,а кто будет от Франции или Португалии,и если будет,какие критерии?Если в Суперлиге будут участвовать 6-8 клубов,то через год-два это всем остохренеет,кому интересно сомотреть Реал-Барса через день.И последнее!Напомню о Брэксите в Англии,если до этого года игроки из континентальной Европы не считались иностранцами,то с 1 января 2021 года,они попадают под закон о легионерах,и должны будут получать рабочую визу ,со всеми вытекающими,что в футбольной Англии достаточно сложно,от 30% до 70% сыгранных матчей в оф.матчах сборной,и в зависимоси от рейтинга УЕФА

    29.01.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Газпром наверное немалые деньги в ЛЧ вкладывает.
    Пусть тогда выходит и организовывает открытое первенство РФ с приглашением лучших из непопавших в новую схему ЛЧ. По типу КХЛ.

    29.01.2021

  • Владислав2

    Для нас вырисовывается вариант с уходом в Азию.((

    29.01.2021

  • e-peretyatko

    Что такое Франшизная лига?)

    29.01.2021

  • Комсомолец 70-х

    А ведь для Зенита это очень плохая новость. Поняв, что в Суперлигу теперь не попасть, Газпром может свернуть проект.

    29.01.2021

  • Остров заячий

    А мы тут головы ломали во главе с Рабинером. РПЛ — 1, РПЛ — 2. Спартак, как много собирающий зрителей, всегда в топ — 2 с Зенитом. Хрен Вам Игорь Яковлевич, за Вас с Дмитрием Ивановым всё уже придумали в высших слоях. Всегда 16.

    29.01.2021

  • Комсомолец 70-х

    Газпром купит для Зенита место в Суперлиге.

    29.01.2021

  • Остров заячий

    Газпром может организовать Кубок вызова. С победителем Суперлиги. Для Зенита.

    29.01.2021

  • Бура Шалаганов

    Мы готовы для Суперлиги, у нас 16 команд.:grinning:

    29.01.2021

  • Николай1973

    С обоими.
    Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна.

    29.01.2021

  • Остров заячий

    А я вот не согласен _______ С Инфантино или Чефериным?

    29.01.2021

  • Blind.Piew

    Плюс есть в том, что очень сильно возрастёт значимость выхода в полуфинал Лиги Европы. За это клуб через год получит место в ЛЧ с 14 матчами и раза в три больше денег, чем за участие в групповом этапе нынешней ЛЧ.

    29.01.2021

  • Комсомолец 70-х

    Если пройдут туда…

    29.01.2021

  • e-peretyatko

    Ну получается если отбор будет через результаты прошлой ЛЧ, то это позволит ТОП-5 еще больше делегировать своих команд. Прежде всего Англии, конечно. У остальных думаю так и так будет около 4 команд…
    Но нашим при таком раскладе даже групповой этап не светит
    Пройти отбор на 4 путевки причем скорее всего с остальными же представителями ТОП-5 + Португалии + Голландии и тд будет нереально

    29.01.2021

  • DEN777

    Вы сначала ЧЕ проведите , а то уже замахнулись на 2024 . А то Суперлига с пустыми трибунами , вряд ли кому нужна .

    29.01.2021

  • Николай1973

    А я вот не согласен Да, и что вы можете со своей стороны предложить? — Да что тут предлагать? А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить!..

    29.01.2021

  • 57

    Интересно, а будут ли почитатели Арсенала, Тоттенхейма, Ливерпуля и т.д. «взахлёб» платиь, чтоб посмотреть матчи МЮ? Не думаю.

    29.01.2021

  • John Doe

    Сила АПЛ не в национальном футболе, а как раз в деньгах. Если нависнет угроза потерять значительную часть доходов, они мгновенно возглавят колонну тех, кто жаждет Суперлигу и сокращение чемпов. Как собствнно поступила УЕФА.

    29.01.2021

  • John Doe

    И как бы все молчат, что самому футболу эти реформы не нужны. Кассы топовых клубов вполне наполнялись, чтобы покупать лучших игроков в мире по необходимости и даже из прихоти. Заинтересованы в раскрутке цен на футболистов, в фактически насильственном перехвате финансовых потоков в большом футболе моугт быть только теневые дельцы, стоящие за бизнесом не футбольным даже, а вокругфутбольным. Речь идет по факту о насильственном отборе у планеты футбола как профессионального, командного вида спорта, но массового и доступного всем странам мира.

    29.01.2021

  • Muslim Galeev

    Желание Аньели понятно «Юве» Лигу Чемпионов выиграть не может, так хоть Суперлигу выиграть. В условиях нынешних закрытых границ, само то создовать Суперлигу. Интересно англичане захотять свою прибыльную Премьер-лигу сокращать, ради непонятного проекта, тем более из Евросоюза они вышли?

    29.01.2021

  • 199

    Значит наши будут играть на первенство водокачки.

    29.01.2021

  • Candramelekh II

    «первые шесть клубов из каждой группы будут сохранять свои места в ЛЧ на будущий сезон»
    Это реформа Лиги Чемпионов или новый турнир? Ничего не понимаю. Но в целом всё складывается именно так, как я и думал — кто первым сделает в Европе «франшизную» лигу, тот и срубит больше всех бабла, а все остальные будут скулить как побитые собаки

    29.01.2021

  • Source: news.google.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.