Еще один российский легкоатлет сменил спортивное гражданство. Это 18-летняя красотка высотница – Спорт-Экспресс

Головна сторінка » Еще один российский легкоатлет сменил спортивное гражданство. Это 18-летняя красотка высотница – Спорт-Экспресс
Владимир Иванов

Обозреватель

22 марта, 11:30

Статья опубликована в газете под заголовком: «Российская легкоатлетка сменила спортивное гражданство»

№ 8406, от 26.03.2021

Елена Куличенко. Фото Instagram

Елена Куличенко будет учиться в США, а выступать за Кипр.

Летом прошлого года стало известно, что один из самых перспективных шестовиков мира, 15-летний на тот момент Матвей Волков, переезжает с семьей в Белоруссию и выступать будет за эту страну. Одна из причин — риск надолго остаться без международных стартов. ВФЛА без флага с 2015 года. И когда все закончится, никто не знает. В прошедшем зимнем сезоне Волков выступал на турнире в Польше. Летом он может отобраться на Олимпийские игры-2021. Для этого нужно лишь выполнить норматив. Останься он в России, шансов поехать в Токио у него, скорее всего, не было никаких.

Теперь стало известно о второй «ласточке». 18-летняя высотница с модельной внешностью, призер юношеского европейского фестиваля-2017 в Дьоре Елена Куличенко подала документы на смену спортивного гражданства. Она будет выступать за Кипр. И готова отбыть для этого двухлетний карантин.

Кипр

— Лена, рассказывайте.

— На самом деле очень много молодых российских легкоатлетов, будь у них такая возможность, приняли бы аналогичное решение. Все об этом говорят. Просто у меня по определенным причинам несколько лет назад появилось второе гражданство. Вот мой менеджер Алексей Николаев и предложил поменять гражданство спортивное. В России ничего не движется в лучшую сторону. На момент нашего с ним разговора перестали давать даже нейтральные статусы.

Я понимаю, что федерация старается и делает все возможное, но все равно грустно. Спортивный век очень недолог, поэтому мы приняли решение сотрудничать с Федерацией легкой атлетики Кипра. Менеджер связался с ними, мы наладили диалог. Когда спустя полгода мне написали из ВФЛА — им пришло письмо из кипрской федерации, — я поняла, что дело действительно движется. Написала заявление, смысл которого сводился к просьбе выгнать меня из сборной России по собственному желанию.

— Какой сейчас официальный статус вашего спортивного гражданства?

— Я не знаю (смеется)! Подписала документы, отправила все бумаги на Кипр. Надеюсь, в ближайшее время все оформится, и я официально буду киприоткой в плане спортивного гражданства.

— И уже летом сможете гонять по стартам?

— Нет! И это моя боль. Мне нужно отсидеть двухлетний карантин, прежде чем я смогу участвовать на международных соревнованиях. Пока будет возможность выступать только на Кипре. Сначала это пугало, а потом я подумала: а какая разница, где сидеть, никуда не выезжая, здесь или там? При этом там через два года у меня точно будет возможность выступать без ограничений, а здесь — не факт. Даже под нейтральным статусом.

США

— Где вы собираетесь жить?

— Это еще более интересный вопрос. В августе улетаю учиться и тренироваться в Америку, в Атланту. Мне предложили стипендию в университете, там сильная команда и хороший главный тренер. Буду жить в кампусе, выступать на студенческих соревнованиях — все как положено. А летом приезжать на Кипр и прыгать там. Это суперрасклад для меня. Хотя мой дом — Москва.

— Как у вас получилось с американским универом? Для российской легкой атлетики — необычная история.

— Спасибо огромное моему менеджеру Алексею Николаеву. Это все он. Я же вообще собиралась заканчивать летом. Перспектив в России не было, думала сосредоточиться на учебе. И тут он мне позвонил. Услышал настроение. Спустя пару дней перезвонил и выдал суперновость. Он поговорил с Лореном Сигрейвом, бывшим тренером Даши Клишиной. Лорен рассказал про университет с очень хорошей командой, там сильные прыжки в высоту, и предложил: если она знает английский и готова — вперед, давайте этим заниматься. Я сдала экзамены. Все нормально. Должна была уехать еще в январе, но не успела сделать визу из-за пандемии. В итоге полечу в августе.

— На кого будете учиться?

— Первый год будут общие знания, а потом — больше социальные отношения. Выбрала их исходя из простой логики: там должно быть не так сложно, как на какой-нибудь высшей математике. Все-таки я еду тренироваться. В то же время эта сфера мне интересна, и такой бэкграунд точно пригодится в будущем.

Кто виноват в дисквалификации ВФЛА

— Что думаете про нашу легкую атлетику?

— Очень не люблю эту тему. Всегда расстраиваюсь. Вот на днях сказали, что возобновляют выдачу нейтральных статусов. И все этому радуются, как будто это норма. Но это же не так. И ведь даже этот статус дадут далеко не всем. Получается, что спортсмен, который на пике формы, готовится, максимум, к чемпионату страну. Это не та мотивация. Ну, есть у тебя уже пять медалей оттуда. А дальше что? На крупные старты поедут 10 спортсменов. А у нас сотня тех, кто мог бы.

— Мария Ласицкене очень жестко высказалась по поводу этого.

— Полностью с ней согласна. Она молодец. Респект ей и уважение. Мария не боится высказывать свое мнение, и уж она на него имеет полное право.

— С вашей точки зрения, кто больше косячит, мы или World Athletics?

— Началось все у нас. Но и политика свою роль играет. То есть изначально виноваты мы сами, а уже потом по каким-то причинам World Athletics так вцепилась в ВФЛА. Допинг-истории были в самых разных странах, но такого, чтобы пять лет всей федерации не давали выступать, еще не случалось.

— Какие-то спортсмены уже обращались к вам с просьбой проконсультировать по переходу в другую страну?

— В таком ключе — нет. Все-таки без гражданства сложно. Но многие поддерживают, пишут, что на моем месте давно бы так сделали.

— В комментариях под новостями про переезд Матвея Волкова некоторые писали — предатель.

— Да-да. И я ждала подобного, когда стало известно о моем переходе. Но, к моему удивлению, нигде еще такого не видела. Один мой друг сказал, что хейта нет, потому что пока об этом знают только легкоатлеты, а они все понимают. А вот когда история выйдет подальше, то обязательно найдутся критики, которые будут рассказывать, как я продала Россию. Хорошо помню Олимпиаду в Пхенчхане, там же такой хейт был. Люди, которые никогда не занимались спортом, писали: «Вот я бы под нейтральным флагом никогда не поехал». У них даже мыслей нет, что кто-то может вкладывать в спорт всю жизнь и шанс выступить на Олимпийских играх у многих только раз в жизни. Сами пройдите этот путь и тогда уже решайте, куда вам ехать, а куда нет.

— Вы живете в России, в Москве, учиться будете в США, а выступать за Кипр. С какой из этих стран хотели бы связать дальнейшую жизнь?

— Честно говоря, без понятия. Впереди такой долгий и интересный путь. И кто знает, вдруг после этой пандемии начнется новая. Я очень сильно этого боюсь. Но в целом полна оптимизма и предвкушений. И загадывать не хочу. Хочу жить сейчас.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

Предыдущая статья Следующая статья

Панда Медведь

Англосакцы планомерно разваливают спорт в России и их программа достигает успеха.
А по поводу девочки – пусть едет куда глаза глядят, главное – чтобы потом её обратно не приглашали в сборную, когда все наладится.

27.07.2021

  • Andy Slonikzol Novikov

    Зачем вы пишете про перебежчиков? Ушли? И наплевать. И пусть не возвращаются.
    Когда фашисты захватывали советские земли, некоторые шли в услужение к оккупантам, рассказывая, что окружающие ничего не понимают, что это может быть единственный шанс на что-то там, они рассказывали о перспективах, о том, что у них не было другого выбора, что им пришлось… Так же и эти. А вы, редакция, им ещё и оды хвалебные пишете.

    04.07.2021

  • odessakmv

    Причем здесь Курникова – сильнейшая теннисистка России своего времени? – скорее вы или далеки от спорта или не умете понимать, что написано – можета она и сильнейшая …была… но карьеру променяла “на гламур” – здесь тот же вариант, и дело не в политике или токичности….
    девушка красивая и вам недоступная – может и красвое, это дело вкуса, про доступность – это Ваши проблемы, помне – моя супруга гораздо симпатичнее… а доступность, увы, слишком часто определяется размером платы, у кого-то почасовая, кто-то берет машинами, а кто-то идет как выше описанная АК – в содержанки

    29.06.2021

  • Виктор Сергеев

    И слава Богу. Спорт вообще надо запрещать, тратить деньги бюджета на это бессмысленно и глупо. Нужно развитие физкультуры, это забота о здоровье.

    06.06.2021

  • Gleb Khabarov

    Это в какой такой России вы живете, где это не принято? Двести метров от дома прошел, уже на двух особняках российские флаги. Могу фотки скинуть, если дадите адрес.

    24.05.2021

  • Alexander Koltsov

    ее личное дело, успехов в карьере. настоящая красотка

    20.05.2021

  • a.pravdin2012

    Всех “”спортсменов-актеров-певунов и прочих нахлебников”” забирай с собой —воздух чище будет ..

    15.05.2021

  • Иван Факофф

    Жаль все-таки что у нас в целом как у общества память короткая. А как бы неплохо было записать всех этих “тут ловить нечего мне не дадут выступать” и потом, когда они побегут обратно в Россию, желая стать депутатами Госдумы, заслуженными тренерами, или в комитете по молодежной политике засесть, дать им от ворот поворот. Ну они же сами не связывали свою судьбу с Родиной? Вот пускай и будут последовательны до конца. П.С. И еще неплохо бы их сразу и гражданства Россиийского лишать до кучи, но к сожалению этого нельзя сделать по-закону.

    06.05.2021

  • Ганкстер Робин

    Просто прекрасно ! Рагулям нечего делать в России !

    02.05.2021

  • дмитрий гудков

    век спортсмена короток а деваха красивая где нибудь потом в экскордуслугах пристроется

    29.04.2021

  • sergsmsmirnov

    ну ты то – орёл диванный….ей так твоё мнение важно !

    26.04.2021

  • Юрий Субботин

    дешёвка …

    22.04.2021

  • Нулин

    Спортивный век короток и травмы никто не отменял, делаешь все правильно. Молодец.

    22.04.2021

  • V 0

    Определения нет, но примеров очень много в России: все пригожинское, госдура в полном составе, все эти хабалки симоньянбутинзахаровы и прочее бесчисленное количество путреотов, отталкивающих друг друга, чтобы поскорее лизнуть анус путену или хотя бы его сапог.
    Девочка – молодец. Много не договаривает, но, конечно же, не вернется в Россию при путене и будет свободной и счастливой )

    22.04.2021

  • BigWhote

    Я большего бреда не слышал в жизни! Может там, откуда Вы родом, нечем гордится, а нам, жителям России, есть чем гордится! У нас великая история! И каждый человек, который предан своей Родине, должен гордиться своей отчизной и стремиться быть достойным! А Вы – пустомеля, пытаетесь нам привнести ценности стран типа США, где гордиться можно только – геноцидом коренного населения, войнами с маленькими государствами и обогощением на горе других народов.

    21.04.2021

  • Razyiam Nassyrova

    А Государство поддерживает, ставших инвалидами спортсменов…!!??Молоденькие гимнастки, получив травмы, став инвалидами, брошены на попечение родителей. Ни нормальных пенсий, ни образования(постоянные выступления и спорт. лагеря) О них государство забыло! Переработанный, выплюнутый балласт. Только те кто успел удачным кульбитом приземлиться в постель к” господам”в чести и в шоколаде.

    20.04.2021

  • владимир

    Вы нарисовали портрет среднестатистического американца. Они любят перед собственным домом поднять американский флаг. В России это как то не принято. Они так выражают свой патриотизм.

    19.04.2021

  • First7 Last8

    для псевдопатриотов,хейтеров-пустословов— «Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости.”

    17.04.2021

  • rjkz1971

    а вы достигли? “не диванный (ая)”)))…

    17.04.2021

  • eimer

    Кто подскажет определение проституции?

    17.04.2021

  • владимир

    В основе лежит материальный интерес, желание заработать призовые. Спорт при капитализме это бизнес, где крутяться большие деньги. А патротизм он был только у советских спортсменов. Они выступали за престиж державы, а не ради денежного интереса.

    17.04.2021

  • Владимир Кривуля

    Не буду конкретно по теме, а хочу в общем! Удивляет вся эта возня вокруг спорта и спортсменов! А где же проблемы хлеборобов, которые всех нас кормят, а где проблемы инженеров, которые создают машины, которые убирают урожай, а где проблемы моряков и этот список можно продолжить до бесконечности! А в прессе и на экране только артисты, футболисты и вокалисты! Даже музыкантов нет!!!

    16.04.2021

  • Vladimir Belkanov

    Молодец, о будущем думает. А предательница не она, это нас всех предали, только не все это понимают

    15.04.2021

  • Виктор Барабанов

    Еще один крупный специалист по спортсменам изрёк правду-матку

    15.04.2021

  • Виктор Барабанов

    Это точно

    15.04.2021

  • Виктор Барабанов

    А при чем тут это? Кипр совсем не США

    15.04.2021

  • Виктор Барабанов

    Завидуете тому, что вам это недоступно?

    15.04.2021

  • Mikhail Mess

    и правильно делает.

    13.04.2021

  • Nona Suomy

    Ну. Если тех, кому на страну плевать, лишить гражданства, Россия останется без правительства, президента и любимой народом элиты… :joy:

    12.04.2021

  • Nona Suomy

    А честь – это как? Поддакивать российской допинговой политике и постоянному вранью, за что Россию в итоге и опустили и до сих пор держат мордой в унитазе – слишком много “чести” было… вся не влезла в международные нормы…

    12.04.2021

  • Nona Suomy

    Бред сивой кобылы… :see_no_evil: Кстати, в России еще нет официального названия этой болезни, типа “гендерная боязнь” или “гендерофобия” или еще как? Похоже, поражает мозг мужской части российского населения и вызывает безотчетный страх перед посещением туалета: а вдруг там спрятался “гендер” :scream::dizzy_face:

    12.04.2021

  • Nona Suomy

    “Предатели”… :laughing: Ой, ну прям реторикой сталинских времен запахло… Еще бы написал: “враг народа” и “передовой отряд контрреволюционной буржуазии” :rofl::rofl:

    12.04.2021

  • Yury Rusetsky

    Где планируете жить и чем заниматься после завершения спортивной карьеры? Буду депутатом ГД РФ.

    12.04.2021

  • LusiSN

    :rofl:и эта продалась. Конечно, пока 18 – еще в цене, рынок девиц перегрет, боится опоздать. Конкуренция

    12.04.2021

  • Юрий Новичков

    О чём речь? О спортсменке или о красавице с модельной внешностью? Пусть посмотрит на двух прыгуний в высоту с Украины, выступавших на последнем ЧМ. Ещё круче. Вся проблема в том что во главе наших ВФЛА и Русада сидят непонятно чем занятые чинуши. Это началось ещё на зимней Олимпиаде в США , когда два наших чинуши, один глава ОКР, другой министр спорта сдали с потрохами наших спортсменов, а дальше пошло и поехало.

    10.04.2021

  • LusiSN

    непременно

    10.04.2021

  • LusiSN

    киса – это то:rofl:чно. А то спортсменка, спортсменка

    10.04.2021

  • LusiSN

    врперед чего?

    10.04.2021

  • LusiSN

    вроде – ключевое слово

    10.04.2021

  • LusiSN

    и где прыгает:)

    10.04.2021

  • LusiSN

    именно так, никому не надо

    10.04.2021

  • LusiSN

    камни

    10.04.2021

  • LusiSN

    любой из вас, не обобщайте

    10.04.2021

  • LusiSN

    это вроде бы “спортсменка” как раз из тех, которой создали условия в ущерб другим более достойным. Вот беда где

    10.04.2021

  • LusiSN

    катастрофа для этих бегунов впереди

    10.04.2021

  • LusiSN

    такие” лучшие” пусть валят и вы за ними

    10.04.2021

  • LusiSN

    не остановят “думающих” причинным местом молодых спортсменов. И это очень хорошо. Чище будет

    10.04.2021

  • LusiSN

    а что он должен понять, что любая сикуха хочет получше пристроиться? Пусть пристраивается, но без гражданства РФ. Топовая ш…..ва получится неплохая видимо

    10.04.2021

  • LusiSN

    в одиночестве ожидайте

    10.04.2021

  • LusiSN

    колдоб ей на этой дороге

    10.04.2021

  • LusiSN

    и побыстрее

    10.04.2021

  • LusiSN

    если бы тебе позволили класть

    10.04.2021

  • LusiSN

    и пусть ей будет пусто везде

    10.04.2021

  • LusiSN

    предателей не любят нигде и она это понимает, поэтому зарабатывать придется смазливой мордахой

    10.04.2021

  • LusiSN

    и пусть ей будет там пусто

    10.04.2021

  • LusiSN

    судя по комментариям мало кто желает ей удачи и это радует. так что ждать ее “побед” вам придется почти в одиночестве

    10.04.2021

  • LusiSN

    и не должно быть двойного гражданства

    10.04.2021

  • LusiSN

    оголодала видимо

    10.04.2021

  • LusiSN

    надо лишить их этой возможности. Дорога должна быть только в один конец. И двойное гражданство – это ненормально.

    10.04.2021

  • LusiSN

    :clap:

    10.04.2021

  • LusiSN

    Браво, браво, браво, лучше не скажешь

    10.04.2021

  • LusiSN

    Да, пусть сдает гражданство и катится в “лучшую” жизнь

    10.04.2021

  • LusiSN

    хоть чем то помогут стране, а так одна вонь

    10.04.2021

  • LusiSN

    подстилкой мирового уровня

    10.04.2021

  • LusiSN

    в точку

    10.04.2021

  • LusiSN

    :clap:

    10.04.2021

  • LusiSN

    вот пусть там своей симпатяшкой и зарабатывает

    10.04.2021

  • LusiSN

    по себе судите

    10.04.2021

  • … и это пройдет

    Ты хоть представляешь, сколько у нас в стране останется людей, если лишать политического гражданства ВСЕХ, кому плевать на страну. Это я имею в виду только 100%-но русских!!!

    09.04.2021

  • … и это пройдет

    Интересно, Овечкин оплатил все затраты а свое хоккейное воспитание в России?

    09.04.2021

  • dartkosten

    и сколько государство вложило в нее денег. ты хоть в курсе,как соревнования проходят и как тренеруются.

    09.04.2021

  • dartkosten

    …учите матчасть….ты хоть в спортивную секцию ходил судя по коменту нет.

    09.04.2021

  • dartkosten

    ха-ха,предложат тебе хорошую запрлату за бугром. так ты будешь их лобызать во все места. знаю я таких,как ты- “патриотов” cтраны.

    09.04.2021

  • dartkosten

    сразу видно человека,который в спортивную секцию не ходил.

    09.04.2021

  • dartkosten

    Правельно сделала. Если у нас власти ничего не далают для исправления ситуации,а лишь орет про мировой заговор. За 20 лет эффективного управления упустил спорт в России на дно. А те кто говорит,что она предатель. Так вам предложи хорошую зарплату и т.п. вы и будете не отрывась ноги целавать.

    09.04.2021

  • Елена Ермакова

    Надеюсь, государство никак не поддерживает спортсменов, сменивших гражданство и не поддерживает их финансово.

    09.04.2021

  • Makar Ivanov

    и ты следом-добавляйся.

    07.04.2021

  • Makar Ivanov

    сменила, так сменила. пусть ее там кормят. у нас людям жить негде, а ей нужны золотые и миллионы. назад не пускать – предателей.

    07.04.2021

  • Владимир Алексеев

    А что ей государство предоставило?

    06.04.2021

  • Владимир Алексеев

    Вот оно бесдействие спортивных властей на протяжении многих лет.
    Лёгкой атлетики у нас практически нет.

    06.04.2021

  • Александр Шишкин

    беги, чем бытсрее тем лучше! В США сейчас активно продвигаются нормы, связанный с гендерными определениями. Если, например, человек, похожий по всем признакам на мужчину, называет себя женщиной, то никто не сможет запретить ему посещать дамскую уборную, выступать в женских соревнованиях и многое др.
    Удачи и достижений, может ещё какой-нибудь гендер своей мочалкой спинку потрёт.

    06.04.2021

  • Толи

    A почему не предложил Мудко все побеги оплатить.. ? Со времен его Министерста.. след с запашком!

    05.04.2021

  • Толи

    Лена беги, чем бытсрее тем лучше! А диванные ораторы, беситесь потому в своей жизни нигео не достигли и уже видим не достигните!

    05.04.2021

  • Сергей Кустов

    Спортсмен ===проститутка –Ни чести -ни достоинства — 200 % эгоизма

    04.04.2021

  • Sergey Sokolov

    Давно предлагал сделать так. Хочешь уехать в дргую страну – пожалуйста, оплачивай все бесплатные услуги предоставленные тебе за все годы твоей карьеры (спортшкола, тренеры, спортбазы) и езжай.

    04.04.2021

  • osnova50k

    А смысл тогда выступать за предателей? Я про те страны, которые это все заварили? ТЫ вообще нормальный? Тебя мама с папой не учили родину любить? Блевать от таких фриков как вы хочется, всю страну такие как вы “уважаемый” и вам подобные и развалили.

    03.04.2021

  • osnova50k

    Тогда лишить этих спортивных эмигрантов политического гражданства, Им все равно плевать на страну

    03.04.2021

  • Евгений Виноградов

    обычные крысы. нас рать на них. пусть бегут – воздух будет чище. а руководство все делает правильно – гнёт справедливую линию россии. и не этим потельщикам учить россию жизни!

    02.04.2021

  • Mikhail Tsymbal

    жаль руководству РФ ничего не нужно, кроме газовой трубы
    ребят можно понять – смысл выступать за белый предательский флаг?
    удачи им от всего сердца

    02.04.2021

  • Сергей Панфилов

    Непонятно зачем вообще нужен “спорт высоких достижений. Соревнования смотрят миллионы хиляков с пивными животиками, которые не способны подняться по лестнице на третий этаж без одышки, а на работе перекуривают по часу десятиминутную полезную деятельность.

    31.03.2021

  • ivaradm

    Она точно спортсменка?

    29.03.2021

  • Бустег

    эта скороспелка с пластикой носа и губ – спортсменка? ну-ну…

    29.03.2021

  • Kosta Shafranov

    Следующую олимпиаду запретят закрываться от харчков и тухлых помидоров, в статусе уже не нейтральном, а опущенных. Ездите дальше, у вас же мячта. Ну кто то ради карьеры переспал с Ванштейном, мячта же осуществилась.

    29.03.2021

  • Виргилиус Бомжатиус (Житель Кащенко)

    Возврат средств потраченных на “чемпионку” и вперед…..Ну а умникам и сюда приплетаюшим ВВП – учите матчасть….. Выступать можно и под нейтральным флагом, было бы что показать….. Ну а Леночку очень ждет Playboy….)))))

    28.03.2021

  • Alex Зенитчик

    А для чего налоги платим?Да и вообще,может она платно занималась…А это государство,спортсмену не в состоянии даже гимн с флагом вернуть,так о чем речь?

    28.03.2021

  • spartsmen

    Скажем так: имеет право.
    Желаю стать супермоделью мирового уровня.

    28.03.2021

  • Сергей Степанов

    Если вы заняли деньги и не отдали, то вы должны сидеть в тюрьме или занять деньги у ростовщика под проценты и отдать долг, другого варианта нет.

    28.03.2021

  • Сергей Степанов

    Сначала ей надо вернуть деньги, которые на нее потратило государство , за весь период ее заниятия спортом в РФ, а потом- расчитавшись, может ехать куда захочет.
    Капиталистический Мир жесток, но справедлив- если у вас нет денег для занятий своих детей спортом, значит ваши дети не должны заниматься спортом, но если в ваших детей вложили деньги, то вы обязаны их вернуть.

    28.03.2021

  • Станислав Пронин

    Извиняюсь, но все таки закон работает – крысы бегут с корабля первыми!!! Сначала второе гражданство, а потом и все остальное

    27.03.2021

  • Mansur Gofanov

    завтра наш большой начальник. подпишет новый закон нашей бездумы. что перпектиивная молодежь, не имеет право покидать россию. под страхом штрафных санкций в 5 миллионов рублей или тюремными спрками ло 3х лет лагерей…

    27.03.2021

  • Сим Сим

    “В России ничего не движется в лучшую сторону.”
    В этом, увы, девушка права.

    27.03.2021

  • Василий Губенко

    Дай Бог,чтобы до конца.В этом случае тебе и твоим хозяевам спокойной жизни не будет,что нас и радует,убогий.

    27.03.2021

  • rizo

    Одесса, по комменту видно, что Вы очень далеки от спорта. Причем здесь Курникова – сильнейшая теннисистка России своего времени? Начитались ядовитых статей завистников, которые дзюбировали на ее портреты? И сами стали таким завистником?
    Да, девушка красивая и вам недоступная. Поэтому все надо оплевать? Не можете понять, что любой человек в этом возрасте стоит перед жизненным выбором, что делать дальше, если родное государство создало у себя ядовитую атмосферу, в которой спортсмены стали изгоями. Или она должна всю жизнь расплачиваться за чужие ошибки, “уйдя в монастырь”?:whale:

    26.03.2021

  • semen semenov

    Руки прочь, кавказ. Она не ваша

    26.03.2021

  • semen semenov

    “Какой мэр – такой и город” – правильно говорят философы. Рыба гниет с головы. Бункерный Обнуленный Дедушка будет сидеть в кресле до самого конца. Поддержите хештег #Путин-Х**ло в социальных сетях. Я сам из РФ.

    26.03.2021

  • Хома Брут

    Сейчас уже всем ясно, что прессуют наш спорт не из-за допинга, а из-за политики. Не могут нам Крым и помощь Донбассу простить, значит будут кусать, где только можно. Весь спортивный арбитраж под руководством англосаксов. Пора спорсменам понять, что справедливости во всех этих лозаннах никогда не будет. Соревнуйтесь внутри страны или ищите другую работу, как шахтеры и рабочие, у которых закрыли шахты и заводы.

    26.03.2021

  • Хома Брут

    В таких случаях говорят: катись в свою америку, мы тебя больше знать не хотим.

    26.03.2021

  • Чужой

    Ну, сменила и сменила спортивное гражданство, имеет право. Вот только два года сидеть без международных стартов… Хотелось бы, чтобы за эти два года и в России подвижки появились, хватит уже мурыжить легкоатлетов-то. Вот тогда может и пожалеть о своём решении…

    26.03.2021

  • Роман Д.

    у всех нормальных людей так и должно быть, а вот для скота родина там где стойло

    26.03.2021

  • odessakmv

    А кто им мешает выступать без смены гражданства? заявляйся как “нейтральная” и выступай… ан, нет, как нейтральная, наверно нужно по спортивным показателям отобраться!!!!!!, а с этим проблема , вот и нужна смена гражданства, чтобы на волне “вырвавшейся из лап кровавого диктатора” на шару получить место от страны, в кторой априори нет такого вида спорта…..

    26.03.2021

  • odessakmv

    Очередная “Анна Курникова” от легкой атлетики? Думаете будущая звезда спорта? НЕТ – Плейбоя , ценник “за ночь” же фактически на лбу написан…. Ну сменила и сменила, звездно-полосатый (ну или белый киприотский) флаг ей в ж… там щас это модно….. В неполных 18 хотела закончить карьеру?! -значит такой ее уровень, те же кто чего-то стоит, те выступали, выступают и будут выступать при любых условиях не думая о завершении карьеры в юношеском возрате (даже сменив спортивное гражданство)…. А может сейчас поймет свой реальный уровень и начнет, как некоторые не попадавшие по спортивным показателям на ЧМ, соловьем петь “Свободной прессе” про “руский допинг”

    26.03.2021

  • Вот разумное поколение, не то что святая троица Анжела-Маша-Сергей… пять лет сидят в бане и все надеются на какие-то энергичные действия от ВФЛА!

    25.03.2021

  • Андрей Звездунов

    Как у того таксиста- Родина там, где задница в тепле.

    25.03.2021

  • Natalia Pavlova

    Оно, конечно, народ не тот.

    25.03.2021

  • Alexsd Andreychenko

    Пусть отказывается от гражданства РФ и выступает за кого ей хочется это ее право. Удачи в стартах

    25.03.2021

  • Антон

    Сейчас спортсмены значительную часть трат берут на себя. Далеко не все тренируются бесплатно. Особенно в начале.

    24.03.2021

  • Антон

    А дуракам дурацкая жизнь. Наслаждайтесь.

    24.03.2021

  • Антон

    Всё правильно. Зачем страдать из-за косяков чиновников и политики. За это никто спасибо не скажет.

    24.03.2021

  • Антон

    Вы свои личные желания проецируете на всех молодых людей. Это ошибка.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    А она должна как раб на галерах привязанной цепями сидеть, лишь бы Гене из Саратова было приятно. Вот так вот, всю жизнь на легкую атлетику положи, проливай пот и кровь на тренировках – а из-за каких скрепаносных моченосцев, одержимых планом медалей на ОИ, целое поколение спортсменов даже выступать не может. А когда уезжают – их Гены из Саратова предателями и крысами называют. Забить на таких Ген как на генетических уродов, ошибку эволюции.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    “А если голос потеряешь – поедешь, падла, в лагеря! Там кормёжка и одёжка бесплатные, всё как при коммунизме!”.

    24.03.2021

  • Юрий Харитонов

    Да и хрен с ней… Улучшит породу в Соединённых Штанах. Не вешать нос, гардемарины.
    Дурна ли жизнь, иль хороша.
    Едины парус и душа,
    Едины парус и душа.
    Судьба и Родина едины.
    Спорт надо перенести в разряд искусств и всё станет на свои места. Спортсмены станут лицами свободных профессий и никто не посмеет их проверять на что бы то ни было. ВАДА умрёт бесславно, федерации станут театральными обществами со своими ресторанами, наркоманами и прочими нетрадиционными членами. Цирк, балет, рокеров и т.д. никто не проверяет ни на что. И политики уйдут из спорта, и наступит благолепие. А спортсменов будут содержать меценаты, а не общество, на которое они плюют. И воцарится на Земле физкультура, необходимая Человечеству, которое теряет способность охотиться и добывать хлеб насущный.
    Ещё раз повторяю, надо изменить статус спорта и отнести его к разряду искусств – цирк, например, и вся эта надстройка над спортом займётся уборкой мусора ….

    24.03.2021

  • Vladimir Fendel

    Как зачем?Да что бы предать страну и целовать сапоги у чёрножопых. Я утрирую но это так.Грустно и горько.И Путин тут не при чём.будет другой президент или царь.будет так пока не раздробят нас на малые области.а соберётся ли Русь.тут не знаю.

    24.03.2021

  • Олег Таранов

    Зачем эта статья про кипрскую спортсменку?

    24.03.2021

  • Дмитрий Магомедов

    но зато красивая…

    24.03.2021

  • frolovanatala-466frolova

    Крым всегда был наш, а если бы не было этого события 7 лет назад, то под нашим боком давно бы америкосы со своими ракетами стояли бы.

    24.03.2021

  • frolovanatala-466frolova

    А причем тут сирийские боевики и большой спорт?!

    24.03.2021

  • Стас младший

    да все это высокие слова, а едут туда за БАБКАМИ

    24.03.2021

  • Стас младший

    А что в деревнях не люди живут повашему?

    24.03.2021

  • frolovanatala-466frolova

    А что в этом плохого?

    24.03.2021

  • frolovanatala-466frolova

    Во времена Эриха Хоннекера в ГДР, если спортсмен становился олимпийским чемпионом, ему платили пожизненно за это 3 тысячи марок, думаю, сейчас мало что изменилось. Просто они не трубят про это на каждом углу.

    24.03.2021

  • frolovanatala-466frolova

    При настоящей ситуации в российском спорте, думаю, спортсмену будет радостно просто стоять на пьедестале и пусть играет гимн той страны , за которую он выступал.

    24.03.2021

  • duvanovgm

    Как всегда, нельзя давать оценку только с одной точки зрения…
    Наши функционеры от спорта облажались? Вне всякого сомнения. Загнать страну в такую ситуацию – ещё постараться нужно. И выхода впереди в текущей парадигме нет.
    Спортсмены заслужили право выступать, побеждать и зарабатывать? Однозначно да. Посему, ждите смены спортивного гражданства у большого числа молодых и перспективных.
    А насчёт допинга… Жрут все. Разное. Но буржуи выстроили систему, в которой они жрать могут, а нам запрещено. И всё – прощайте, рекорды и даже сама возможность выступать.
    Что нам делать? Варианты известны. Но, до тех пор, пока все мысли (деньги, собственность, семьи) наших функционеров будут ориентированы на благословеный Запад, ничего делаться не будет.

    24.03.2021

  • sanyku

    Перо в попу, для полету. Вот так бы все наши бездельники, это ж сколько страна бы съэкономила.

    24.03.2021

  • Виктор Гавриленко

    Присягу и Родину на печенюшки не меняют,вот увидете раз в сша учится будет ещё один борец допингом.

    24.03.2021

  • pika

    Молодец мысли в правильном направлении.Хотя и кем то управляемы.Да ВЕК спортсмена не долог.В добрый путь .Буду с интересом Следить за твоими,надеюсь,успехами.Разве мы не радуемся победами НАШИХ спортсменов,за какие бы страны они не выступали?????Борцы и Боксёры,Легкоатлеты и Тяжелоотлеты,Лыжники и Биотлонисты,Теннисисты и Как правило при смене спортивного Граждаства Результаты становятся лучше.Примеров можно привести достаточно и думаю кто регулярно следит за спортом со мной согласятся.

    24.03.2021

  • Анна Горлачева

    А за что ее любить. за нищенскую пенсию или за уровень в целом всей нашей жизни. в душе то мы любим. а разум не воспринимает

    24.03.2021

  • Alexey D.

    Все правильно. Завтра, про ее родителей всякую хрень будут распространять, она и их заменит на других.Все правильно, все по западному и демократичному.

    24.03.2021

  • Виктор Сергеев

    Предатели России не нужны.

    24.03.2021

  • Vladimir

    Удачи! Не знаю конечно насколько радостно стоять на пьедестале под чужим флагом, слушая чужой гимн. Надеюсь оно того стоит)

    24.03.2021

  • Vladimir

    Факта “предательства” тут нет.
    Перед человеком открылись перспективы, причем достижимые абсолютно законным способом. Ее действия не приносят вреда Родине (в оличии от тех же Степановых, которые как спортсмены абсолютно бестолковы, а в качесетсве “информаторов” им применение нашлось)

    23.03.2021

  • Vladimir

    Тут дело я так понимаю не в символике, а в самой возможности выступать.

    23.03.2021

  • Vladimir

    Угу, “лучшие” они такие… Сделать лучше страну в которой живут они не умеют, а смыться (и в большинстве своем жить серыми мышами на чужбине) – ума хватает.

    23.03.2021

  • Евгений

    Еще раз убеждаюсьчто такие любители Родины стараються её любить на большом растоянии..желательно из за границы.

    23.03.2021

  • Дмитрий Романенков

    Удачи! И пусть у неё всё получится!

    23.03.2021

  • alikmitpan

    Понимаю, что поднимутся патриоты. Вот гадина, удирает за рубеж, медали для другой страны завоевывать, богатым захотела быть. А я тут бедный, нет бы меня тут хоть поразвлекать голами-очками-секундами. Чем еще прикажете вас развлекать для патриотизма?
    Похожие претензии были к Шаляпину: “Уважаемый Федор Иванович! Не споете, у нас тут неимущие студенты?” Он ответил: “А если я голос потеряю, это вы меня и мою семью будете кормить?”
    Везде патриоты, мать их за ногу!

    23.03.2021

  • Artem Kornev

    А можно провести грань и поделить, справа – то, что считается предательством, а слева – нет, нормально. Чтобы не спорить в будущем.
    А так, конечно, интересно, предатель это кто ?? С точки зрения тех, кто говорит, что нормально и правильно бросать свою страну ради материальных благ и гордыни, т.е. славы. Если ради медали можно все сделать – это человек ? Он думает только себе и заботится только о себе, правильно ? Он гражданином себя считает и ощущает, хоть как-то ? Если своя страна страдает и ее пинают – все, можно бросить легко с улыбкой ? Ничего личного просто бизнес. Я же спортсмен.
    Это русский спортсмен ?? Который живет постоянно в другой стране и выступает за другую страну ??
    Никто тут не предатель, просто здесь уже нет русского спортсмена.

    23.03.2021

  • rafik рафик kasymov касымов

    по хоккею

    23.03.2021

  • rafik рафик kasymov касымов

    сборная россия в санкт петербурге занял 13 место.

    23.03.2021

  • rafik рафик kasymov касымов

    да ты что. вы не правы. я написал бфы кое что но, вам не понять

    23.03.2021

  • rafik рафик kasymov касымов

    разумниица , никого не слушайте , если напишут передатель . а еще не известно кто кого передал. удачи Вам , главная задача ваш, победить на сколько возможно . ждем от вас победы.

    23.03.2021

  • Духовная Скрепа

    В добрый путь, к новым победам!

    23.03.2021

  • Edward Andruschenko

    кого она предала, она для себя занимается, а не для страны. Я бы на ее месте клал с прибором но этот флаг

    23.03.2021

  • Edward Andruschenko

    а ей нужно до 30 сидеть и ждать с моря погоды. Она этим для себя занимается, а не для рф

    23.03.2021

  • Edward Andruschenko

    ой Боже, таких бредней я еще не слышал, вы бы почитали о привелегиях/подарках для призеров в других странах

    23.03.2021

  • Edward Andruschenko

    что вы городите…

    23.03.2021

  • genasaratov2015

    Бегут как крысы

    23.03.2021

  • Pl

    А кто довёл то такого состояния российский спорт, сможешь ответить, “здравый смысл” ?

    23.03.2021

  • Pl

    Да сам станислав и умер, как homo sapiens

    23.03.2021

  • Rasim Valiullin

    Смерть? А кто умер?

    23.03.2021

  • a.pravdin2012

    Ну к примеру будет она олимпийской чемпионкой и чего??? Это у нас дарят квартиры ,иномарки,драгоценности и деньги за никому не нужные медали,а вот к примеру в Норвегии ,как рассказывает биатлонист и чемпион Бьёрндален,ничего не дарят,просто собирают молодежь –шведский стол –вот так празднуют..Это профиспорт зарабатывай сама и чем,больше уедет от нас профспортсменов,тем целее будет казна ..

    23.03.2021

  • И-35

    Куличенко 20 лет, в начале февраля на зимнем первенстве России (до 20 лет) в Смоленске она заняла второе место с результатом 1,82 метра. Там же двумя годами ранее она прыгнула на 1,84 м и установила личное достижение в прыжках в залах. На стадионе самый высокий прыжок удался Куличенко в июле 2017 года на Олимпийском фестивале в Венгрии, где она прыгнула на 1,87 м.

    23.03.2021

  • Stanislav Fateev

    Такой вид предательства. Предавать Родину всегда вынуждают. У предателей и сочуствующих им всегда найдутся оправдания и веские причины, только сам факт предательства это всё не отменяет. В итоге собакам – собачья смерть….

    23.03.2021

  • Здравый Смысл

    С чем вы вообще спорите то? Т.е. ваша позиция такая, что пусть и дальше государство просто так тратит огромные деньги на подготовку спортсменов, которые будут по своему желанию выступать за другие страны, когда им захочется. Хотя эти деньги могли бы трать на пенсии, пособия, больницы и тд. которые точно останутся в стране. Это вот у вас такая позиция. Это вы такое защищаете? ну ладно… успехов.

    23.03.2021

  • Здравый Смысл

    И сколько же вы налогов заплатили? Или не пользуетесь школами, больницами, дорогами и тд? Живете в вакуме и платите налоги – ну ясно. Если вы чего то не видите, это не означает что этого нет. Возможно просто не способны или не хотите понять. Родители заплатят? реально в это верите. На одного подобного спортсмена тратятся миллионы и миллионы рублей, вы думаете что кто это оплатит дополнительно? какими то налогами, которые и так уходят за другое.

    23.03.2021

  • GUSS

    Уверен, что это выплачивалось налогами ее родителей и тп и в дальнейшем если ее семья останется в рф бюудет платиться.
    Я к примеру не желаю, свои отчисления тратить на спортсменов – как мне вернуть все уже потраченные деньги назад ?
    Вроде назвался Здравым Смыслом, но его почему то нет !

    23.03.2021

  • Здравый Смысл

    Хочет уходить? пожалуйста, никто никого не держит. Но было бы честно перед сменой “спортивного гражданства” вернуть стране, все те бюджетные деньги которые потрачены на нее обучение, питание, врачей, на аренду спортивных объектов где она тренировалась, на тренеров и тд. Ну и конечно же по мировым ценам, вот так это будет честно.

    23.03.2021

  • Евгений Рахимбаев

    Если спорткомитет не может защитить спортсмена, в пень такой комитет и такую немощную страну, страна вырастила не спортсмена, а просто дала человеку выжить, а дальше должна уже работать Страна. Не может – не надо есть другие. Спорткомитет это просто чинуши хорошо едящие и пьющие за счет спортсменов, работать они не хотят и не могут, толку от них ноль. Гнать взашей местный спорткомитет, пусть устраивает олимпиады по деревням, хоть какой то толк от них будет.

    23.03.2021

  • frolovanatala-466frolova

    Молодец Елена!!! Вы абсолютно правы, что спортивный век, тем более в лёгкой атлетике, недолог. Делайте так, как сами считаете нужным и не обращайте внимание на глупые комментарии – на чужой поток, не накинешь платок! Почему хоккеисты и футболисты могут играть за иностранные клубы и зарабатывать большие деньги, а Вам нельзя?! Кстати, когда они приезжали на международные соревнования и играли за Россию, то полностью не выкладывались, мотивируя травмой или ещё чем-нибудь. И это считалось нормой! Если Вас пригласили, значит увидели перспективу. Спортивных успехов, побед и медалей!

    23.03.2021

  • Игорь Вальков

    Похоже,Олежек,ты знаешь где и что плохо лежит и ты этим пользуешься,а мы тебе можем помешать.

    23.03.2021

  • para726

    Лене больших успехов в спорте учёбе. Желаю найти свое счастье в жизни. Молодец, здесь нечего ждать и ловить, хотя и там экспатов не любят.

    23.03.2021

  • Валентин Юрьев

    предательство оно и в пиндосии предательство. тех кто предал свой генетический код презераем везде.

    23.03.2021

  • Andrey Shlapakov

    Человек с нормальной психикой, любит СВОЮ жизнь, а не придуманную миллиордерами ФСБшниками для зомбированного большенство российского населения. Все очень напоминает исход после гос переворота 1917, тогда тоже уезжали лучшие, а толпа с заср..ными мозгами кричала им в след -предатели

    23.03.2021

  • Pl

    А что,Володь , поколотишь девчонку ?:grin:

    23.03.2021

  • Pl

    Олежка,ты даже не знаешь, что такое пятая колонна :grin:, а туда же

    23.03.2021

  • Олег Самсонов

    Это очень хорошо что бежит. Пусть в России останутся по настоящему любящие её граждане!!! Ещё бы в след за ней свалила бы вся пятая колонна, и воздух в России стал бы только чище!!!

    23.03.2021

  • Владимир Плотников

    Обиделся?:grin:

    23.03.2021

  • Владимир Плотников

    А ты уверен, что ты человек? Не любишь красиво пожить, жрешь баланду ?

    23.03.2021

  • Влад Шпиля

    Ленуська умничка! Беги если есть возможность и прояви свой талант там где это нужно где востребовано. Здоровья и побед!

    23.03.2021

  • Tom Bombadil

    Наплевать,не заработает ногами,заработает тем что мехду ног.

    23.03.2021

  • Alexander Gadalsky

    Поколение потребителей. Пожрать, красиво пожить. Всё для себя, для себя, для себя. Жертвы ЕГ. Это уже не люди. Потребители, животные. Валите все из России. Валите.

    23.03.2021

  • хурма (сельдерей)

    сидеть и ждать?…пока другие сделают…круто

    23.03.2021

  • Serg Oho!

    Молодец. Жить надо здесь и сейчас, а не ждать, пока в России наладится жизнь.

    23.03.2021

  • не тронь

    привет Мутко.платите и дальше миллионные штрафы

    23.03.2021

  • Влад Евтюков (NiceTrolololo)

    Зачастую смена спортивного гражданства ничего хорошего не приносит в плане результатов, но это её выбор.

    23.03.2021

  • DmitrySamara

    Скатертью дорога…

    23.03.2021

  • klugovoi

    Про футбольную сборную Косово слышали? Вот туда так и набирали…

    23.03.2021

  • Stepan Mescherinsky

    Здесь нет ни гимна ни флага в спорте! И еще долго не будет. Так что вывод логичен что нужно выступать за страну с нормальной символикой

    23.03.2021

  • klugovoi

    Все секции ЛА – бесплатные, велоспорт – бесплатный, волейбол – бесплатный, даже футбол и там есть бесплатные секции, но – туда конкурс. Это я про Тулу если что…

    23.03.2021

  • Stepan Mescherinsky

    Все правильно сделала!!! Удачи во всем. Ждем побед.

    23.03.2021

  • хурма (сельдерей)

    смена гражданства ради попадания в сборную сродни с маразмом
    у нас есть хуча туева стран где спорта почти нет
    давайте все туда уедем и алимпиала нам гарантирована
    по этой причине я считаю что соревнования стран надо отменить
    и оставить соревнование спортменов без гимнов и флагов
    тогда не надо ничего получать …только личные спортивные качества для участия
    а мы будем болеть на Сидорова…за Джона …за Мугабе
    и допинг нельзя будет против страны применить
    каждый будет отвечать только за себя
    и политика тоже наконец уйдет из спорта
    сборная Сомали по хоккею с мячом на льду…это высшая форма маразма

    23.03.2021

  • Vitaly Kolchanov

    Наши спортивные функционеры продолжают попивать коньяк на своих яхтах, в их жизни ничего не изменилось. Но они не предатели, нет, что вы. Предатель – девочка, которую эти функционеры подставили, и которая должна своей карьерой оплатить их косяки, чтобы диванный патриот Андрей её не обругал. Ну-ну.

    23.03.2021

  • Zwolle

    У девушки есть абсолютное право поступать так она считает нужным. Как в итоге сложится жизнь никто не знает, но это её жизнь, и её непреложное право. Удивительно (для меня по крайней мере) что такие элементарные вещи приходится кому-то объяснять.

    23.03.2021

  • Андрей Андреев

    земля круглая, да сейчас ей и подобным надо добиваться успехов, спортивный век короток, но придет время и предательство аукнется троекратно, а каким образом??? разнобразно

    23.03.2021

  • Alligator Ivanov

    Молодец. Умница. Пока большинство топовых спортцменов не уедут Вова не поймёт

    23.03.2021

  • Romutis 1

    А зачем человеку жить в России – если отношение государства к россиянам как к рабам/скоту, или новой нефти ??? Если человек здоров и не пропил свои мозги, то ему прямая дорога в США, или любую другую страну Европы, даже Китая. Везде отношение этих государств к нему будет даже не на порядок, а в десятки раз лучше. Там и бизнес никто отжимать не будет в погонах, махая ксивами силовых структур, как это принято в России.

    23.03.2021

  • Юрий Сагайдачный

    Спорт то спортом, а жизнь то жизнью. Родина не должна привязывать к себе навечно, как мать своих детей. Человек должен жить и работать там, где ему лучше и удобней. Это касается всех национальностей. Свободные люди едут жить в свободные страны.

    23.03.2021

  • Юрий Сагайдачный

    Правильно, когда молодёжь выбирает жизнь, а не стабильный отстой.

    23.03.2021

  • Lexus Isa

    сам ты предатель больной на всю голову . Спорт это тяжёлый труд. Елена трудится для себя , а спорт чиновникам на нее наплевать.

    23.03.2021

  • Lexus Isa

    Елена вам удачи. А чиновники козлы , что они думают . Разбозаривают кадры. Правильно молодежь делает , что уезжает пока молодые нужна карьера и деньги максимум 25 лет и все .

    23.03.2021

  • маар

    Начни с депутатов, которые то там то тут.

    23.03.2021

  • маар

    А что станется с наших чинуш. Ну был моторист, и что он понес наказание? Он перешел на другую ответственную работу. Уезжая отсюда,спортсмены сами принимают решения за себя и не зависят от каких то чиновников.

    23.03.2021

  • маар

    Даже плюшки в виде машин, квартир и сотен килоевробаксов за победы и призы в олимпиадах, не остановливают думающих молодых спортсменов.

    23.03.2021

  • Мой Господин

    Предатели, будьте фы 333 прокляты, до 999 колена!!!!
    Это касается и тех, кто вставляет в руССкую речь английские слова!!!

    23.03.2021

  • Сергей Родионов

    Вот она Путинскрая стабильность и высокие достижения, лучшие просто валят из страны, перспектив даже у них в пуринской России ноль.

    23.03.2021

  • Бо

    В каком-нибудь султанате она будет просто разминаться и, когда у всех потечет слюна, – медленно уйдет в раздевалку…

    23.03.2021

  • МБ

    честь, родина, флаг…….. главное “БАБКИ” !!!!!!!!!!!!!!

    23.03.2021

  • Олег Жуковский

    раша- страна непуганых идиотов… :)))

    23.03.2021

  • Хидетоши Наката

    На самом деле каждое такое событие – катастрофа.

    23.03.2021

  • jordan.jr

    Djj,ot gj[eq, x pfdbletnt?

    23.03.2021

  • Romka3101

    Наперегонки с касатками? Уверяю Вас, что касатки не умеют плавать

    23.03.2021

  • kuz-basss

    Ложь. Почти в каждом слове. Основной посыл – они никому ничего не должны не нов. Известна также его ошибочность. Тебя воспитали мастером спорта известно кто, известно где и на каких площадках, но твоей родной стране ты ничего не должен. КРАСИВО.
    Иди – побеждай, бори, опережай, прыгай выше своих товарищей по команде. Это вообщем неплохо, но ЕСЛИ ТЫ С НИМИ ВОЕДИНО. Остальное – близко к предательству. Все этопонимают, но готовы прощать, ибо недолог век спортсмена. Вот и я…
    Но спортсмен должен точно понимать, что он в каком то смысле предатель и признавать это. Только так…

    23.03.2021

  • Victor A.

    Чище воздух…

    23.03.2021

  • snowa

    По крайней мере, не раньше чем через 20 лет.:wink:

    22.03.2021

  • snowa

    Она только что стала юниором. Конечно ей ещё пахать и пахать. А секунды не обсуждают, потому что те секунды, которые показывают спортсмены, интересны только им и их тренерам, как на тренировке. СМИ и власть интересуют только медали высшей пробы. Ну и футбол, конечно. А ребята, которые 10-15 лет назад влюбились в бег и стали совершенствовать себя, своё тело, свои мысли, свою дисциплину и, наконец, приблизились к совершенству, не имеют даже шанса на то, чтобы исполнить свою мечту, только потому, что они родились в России. А так у нас всё хорошо. Процветаем, становимся сильнее. Давайте нашу изоляцию за мошенничество представим как результат того, что мы становимся сильнее и нас боятся… Отличная идея! Главное, везде подойдёт такой шаблон. “Родилась в России” – это просто стечение обстоятельств. В первую очередь она родилась среди людей на планете Земля и полное право имеет свою единственную жизнь прожить на планете Земля среди людей, которые разделяют её интересы.

    22.03.2021

  • qazz

    Полностью согласен.

    22.03.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Этот журнал до сих пор ещё “чуть жив”, как и вся легкая атлетика, тираж – 1 тысяча. В инете можно найти подборку выпусков, начиная с 1955 года, на сайте ВФЛА. Поскольку сам занимался л/а, то иногда ворошу старые страницы. Ностальгия.

    22.03.2021

  • kim-1965

    Думаю, политикой тебе тоже не следует заниматься)

    22.03.2021

  • kim-1965

    Был когда-то журнал “Легкая атлетика”, но за отсутствием, видимо, спроса, канул в лета, увы. СЭ – в общем-то, футбол-хоккей, и понемногу про остальное. Выживать надо, понимаете ли.

    22.03.2021

  • snowa

    Я никогда не поехал бы на олимпиаду под нейтральным флагом! Я такой мудрый и дальновидный, что никогда не занимался спортом!! Настоящие патриоты здесь, за этой стойкой. Пацаны, поднимем бокалы, Крым НАШ!!!:blush::blush::blush:

    22.03.2021

  • Алексей Алексей

    lfdfq lfdfq? blb jncx.lf

    22.03.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Норматив мастера спорта в прыжках в высоту Лена выполнила в 14 лет на первенстве Московской области, прыгнув на 184 см. Недавно, в зимнем первенстве России (до 20 лет) в Смоленске она была второй (182 см). Лучший её результат летом – 187 см.

    22.03.2021

  • Мастер спорта.Личный рекорд 1,87

    22.03.2021

  • Ж и в о й

    В интервью с легкоатлеткой – ни одного слова про результаты спортсменки. Хоть бы написали справку, кто она сейчас – мастер спорта? Или уже международного класса? С какими текущими личными рекордами? Далеко ли ей до гроссмейстерской планки 2 метра или еще пахать и пахать? Какие цели? С каким результатом выиграла последний юниорский чемпионат России? Какие перспективы? Про менеджера несколько раз сказала, а про тренера своего почему ни разу не упомянула? Или она уже как биатлонист Логинов сама тренируется сейчас. Понимаю, собственно, сама легкая атлетика уже много лет в СЭ на заднем плане, обсуждаем только наши допинговые проблемы, подделки документов, дисквалификации ВФЛА, постоянные смены руководителей федерации, невыплаченные многомиллионые штрафы, Родченкова, нейтральный статус, допуск к крупнейшим стартам, переходы наших спортсменов в другие страны и т.д. Секунды, сантиметры и рекорды давно уже не волнуют журналистов и обозревателей спортивной газеты, увы и ах.
    Скучно, девочки!

    22.03.2021

  • fell II

    Ну это пока не олимпийский , вполне возможно станет им в скором времени , ну это так для информации.

    22.03.2021

  • Это Володька

    Лучший её результат 1,84, вроде такой.

    22.03.2021

  • Gladiator999

    Если кто до сих пор не понял… именно этого и добивались российские власти,разваливая спорт!!! Все самое интересное еще впереди…

    22.03.2021

  • Это Володька

    Хорошенькая и вроде как даже натуральная.

    22.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Моё первое и главное предложение было о её результатах. Внешность — это временно, а результ, если он есть, остаётся в статистике. Кстати, вы тоже нигде не нашли её результат, иначе бы мне сказали, на сколько она прыгает.

    22.03.2021

  • Вьери

    Сами же пишите: с такой внешностью результаты не важны. Значит, внешность впечатляет.

    22.03.2021

  • geviol

    где лыжники с трамплина,а ведь обещали понастроить трамплинов и что??? где просто лыжники,биатлонисты,футболисты за ногу их дери,только хоккей более менее вытягивает ура кричим фристайлу,а где они тренируются ЗА ГРАНИЦЕЙ за свои деньги!!!от эккипировки до скейтов

    22.03.2021

  • Алекс Фотценфикер

    А что в этом кипре такого кайфового?

    22.03.2021

  • Алекс Фотценфикер

    Да какой там спорт!?Найдёт себе в Омериге папика богатого.Внешность позволяет.

    22.03.2021

  • geviol

    ну и флаг вруки твоему ребёнку и неолимпийскому виду спорта,пусть будет здоровым,а другим надо спорт высших достижений и сидеть на жопе молодой спортсменке которая хочет выступать не хочется,сколько уже ушло в биатлон в беларусь,а тенис ты хоть знаешь что успехи Медведева,Рублёва не засчёт наших тренеров,их родители тратили всё что зарабатывали на детей своих,и Сафин и Шарапова это усилия только родителей,может государство хоть толику компенсировало родителям их затраты,когда они их вывозили на юношеские соревнования НЕЕЕТ,только кричать способно об успехах

    22.03.2021

  • Ametist36

    Девчонка молодец и умница. Вот вспомнили про патриотизм, а что сделали наши чиновники, чтобы молодежь не уезжала? Почему не создают условия для развития и удержания талантов? Почему она должна гробить свою карьеру из-за наших немощных чиновников, которые слова сказать не могуе, ни то чтобы кого-нибудь защитить? На одном патриотизме далеко не уедешь, создавайте условия, если хотите удержать таланты.

    22.03.2021

  • fell II

    У меня сын занимается карате по версии WKO , 350 рублей 2 часа зал , всего 8-10 человек , три раза в неделю , зал наёмный, не федерации , работу тренеру оплачивает федерация . Я не делаю из него “звезду” , просто хочу чтобы он развивался здоровым ребёнком. Я слева на аве , сын посередине, если что.

    22.03.2021

  • кастэн

    да никто не против хоть за монголию пусть прыгает.меняй гражданство и вперёд к пендосинам.

    22.03.2021

  • fell II

    Ну и много ты вложил в своего ребёнка ? Ты вкдладываешь в благополучие тренера , а не в своего ребёнка . Тем более кто занимается на уровне сборных или клубов , всё за счёт государства или клуба . А то что тебе впаривают тренеры на начальном этапе и ты финансируешь мошенников , сам лошара.

    22.03.2021

  • Garry1979

    всегда не понимал мнение: спортивный век не долог… и что? это форс-мажор!))) давайте наши военные поедут в США! а что, там платят больше, условия лучше! какая разница? и те и те на гос счёту!)))

    22.03.2021

  • Vladimir Alexandrov

    Только потом обратно не возвращайтесь, даже когда закончите спортивную карьеру – она очень недолгая…

    22.03.2021

  • Странник-777

    Как бы НХЛовцы выступали за Россию, если бы российскую федерацию хоккея разогнали? У людей уже 5 лет нет возможности выступать под флагом России, нет возможности вообще участвовать в крупных соревнованиях.
    И непонятно, когда такая возможность появится.

    22.03.2021

  • fell II

    А что так можно , взять и начать выступать за Гренландию по заплывам брассом наперегонки с касатками? А может красавица выплатит Федерации бабули , вложенные в её развитие и становление в спорте ? А то понравилось приспособленцам прыгать , как лягушкам .

    22.03.2021

  • KonstantinLutsky

    Эгоизм короче сплошной. Проф.спорт это про эгоизм и про личные амбиции, а не про “честь страны и прочее”. Хотя… НХЛовцы почему то выступают за Россию, а не за США или какую другую сборную, хоть и живут и работают в США….

    22.03.2021

  • Бо

    Всем кому можно, надо было еще 2016 году поменять гражданство, тогда может быть лед тронулся. Болтать бесконечно ни о чем и ничего не делать, уже все научились. Так, за болтовней, незаметно 6 лет прошло. Вон Шубенкову уже за 30, Лацискене 28, когда им выступать ?

    22.03.2021

  • В лесу в году

    Потом побежит назад.Всё как обычно.

    22.03.2021

  • Спорти2323

    Все равно, уважения никакого нет. Сама ни о чем, а туда же – о высоких материях рассуждает. Тьфу….

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    Белорусия – это почти Россия. читай выше, я вообще лично знаком с такими вот потерянными на сытом западе, если б они заранее хотя бы представляли чем это закончится или им сразу сказали что это дорога в один конец, они бы не метались запудренные лапшой со всех сторон и возможно были бы счастливы. А так несчастных дурочек, облапошенных “менеджерами клишиной” прибавится, ибо тут идет пропаганда

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    Беларусь тут была условная. Сотни наших фигуристок выступают за все страны СНГ и не только, при этом ВООБЩЕ не меняя места жительства. Конкуренция там бешеная, выше чем в этих прыжках на порядки. То есть живя и тренируясь в Москве гоняют за хоть за Белоруссию, хоть за Азербайджан и при этом они не стремятся залезть в американский университет. Разница понятна. Просто этой вот мадаме завоевать медали не главное для чего она в спорт пошла, а по сему про нее даже писать не следует

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Беларусь тоже по лезвию бритвы ходит. У мировой рекордсменки Герасимени государство дом отнимает, несколько спортсменов сидят в тюрьмах. МОК недавно не признал нового главу НОК Беларуси – старшего сына их колхозника. Неизвестно, чем всё это кончится

    22.03.2021

  • Раджеп Эрдоган

    твои – это рагули-западнянцы и селюки?) хорош маскироваться, СБУшник, ты вскрылся.

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    если конкретно про эту попрыгунью, то почему она не ушла в Белоруссию как ее коллега, если уж конкретно не дают ей тут соревноваться ? Зачем ей американский университет если ей якобы важны медали? Значит не медали ее цель, а только за тем чтоб там зацепиться и корни пустить как эта клишина. Много медалей этот менеджер клишиной ей помог завоевать? Это именно тот случай когда надо отпустить и забыть навсегда, это ни разу не Домрачева

    22.03.2021

  • Zwolle

    Вам-то что за печаль зачем она туда едет? Или полыхает оттого что сами на богатого мужа никак не походите?

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Не за коррупцию, а за хищения.
    У нас сажают только если не делятся.
    Или если мешают воровать своим же

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    ты же за биатлоном следишь? в курсе что предыдущий их главарь федерации под следствием за коррупцию. Значит можно заставить теоретически

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Его назначают.
    Утверждают в АП.
    То есть вся ответственность – на том же Лидере

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    конкретно кто там за атлетику отвечает, не очень слежу за ними

    22.03.2021

  • И.И.

    Да.

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    нее, иногда всё же получается заставить их работать. Но эти даже не пробовали.

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты меня добить решил?
    Ты как будто первый день в России живешь?
    Какие петиции против Минспорта?
    Министры наши все – члены известной всем партии. Партией правит известный всем лидер.
    Нет смысла бороться против солдат. Пиши петицию сразу против Кощея

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    надо не эту дурочку освещать, а петиции и протесты против минспорта писать, чтобы навели порядок, и поставили условно нормальных. Дело журналиста как раз побудить к действию, вскрыть острые вопросы. Что он предложил в решении этих ЛА ? Он же тупо облизывается на ее фотки, он даже ее результаты не удосужился поискать… В чем его работа? в инсте наяривать аки дзюба?

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Он обязан освещать системные проблемы в российском спорте. Поэтому он на этом частном примере показывает наличие таких проблем.

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    как это никто? вот некий Владимир Иванов со слюнями на подбородке как раз и пиарит, он в восхищении

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Никто ее не пиарит.
    Но те импотенты, что руководят нашим спортом, должны понимать, к чему приводит их бездарная работа – юниоры уезжают из страны.

    22.03.2021

  • vovanpiter

    Никаких претензий, успехов в дальнейшнм. Претензии лишь к никчёмном рук-ву (сверху) из-за которого страна теряет лучших спортсменов

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ёпрст. Ты любишь свою работу?
    Если да,
    что для тебя важнее: работа или деньги, которые ты за них получаешь?
    Ты готов работать бесплатно?
    А что так? Ты же ее любишь? )))

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    если конкретно этой диве нужны деньги, то она может их заработать и без всякого спорта, что она и показывает. Зачем ее пиарить?

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    я хочу сказать что у некоторых спортсменов на первом месте – деньги, а у некоторых спорт. И вот вторых в идеале должно быть больше, но по факту система развалена

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Когда деньги есть в большом количестве, они перестают быть важными.
    Это ж очевидно. Ты как ребенок рассуждаешь. И что ты мне этим примером с Большуновым пытаешься доказать?
    Легкоатлеты должны бегать бесплатно, потому что Большунов нищенствует? Или что Большунов готов бегать бесплатно, но он же не виноват, что зарабатывает много? )))

    22.03.2021

  • dbalancce

    вот плыл ты плыл – а на берегу порвался. в методичках не написано не палиться так явно “рашой”?))

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    всё правильно, дзюбы получают, а не зарабатывают, а Большунов пашет чтобы доказать свое величие, он сам говорил, что деньги не главное. Вот если б дзюба хотел чего то выиграть он наверно не варился бы в рпл с комфортным судейством, но его всё устраивает.

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну дык а кто им должен платить? Ты платишь за тв-трансляции лыжных гонок, которые ты смотришь?
    Нет?
    А откуда должен тогда формироваться кошелек ФИС, из которого они будут платить з/п лыжникам? У футболистов на три порядка больше зрителей, которые тратят на футбол огромные деньги – билеты, атрибутика и пр. Кто хочет так много зарабатывать – в детстве выбирает футбол или хоккей, а не лыжи или бенди

    22.03.2021

  • obyvatell

    предложили в обмен на что?

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты разные вещи путаешь. Потому что Дзюба не зарабатывает, а получает. Так же получают зарплаты менеджеры Газпрома, например.
    Нет конкуренции – ты не должен делать что-либо, чтобы оправдать свою зарплату.
    Ты просто числишься – и получаешь ее.
    Как в Советском Союзе. А Большунов работает на конкурентном рынке. Призовые за гонку получит либо он, либо его конкурент. Он вынужден за них бороться – и он их отнимает у своих соперников.
    А у Дзюбы нет конкуренции за свое место. Что тут непонятного?

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    в лыжах кстати призовые вообще несоразмеримы с нагрузкой. По степени вложенных сил ни один вид спорта так не напрягается, а деньги по сравнению с более раскрученными видами они получают копеечные все

    22.03.2021

  • Ryan Green

    ой, что за вонь пошла)) рагуль кучу навалил)) поздравки, ушастик, цэ – пэрэмога)) методичкой СБУшной не забудь подтереться, куратора порадуй, мультик накрученный))

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    ну и ? у них у всех деньги не являются ГЛАВНЫМ, в отличие от дзюбы, который бы уже давно бы перешел в более сильный чемпионат, но нет ему зп газпрома милее. Разница очевидна

    22.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ахах, детский сад кругом. Ты занимаешься своим любимым занятием, в котором ты доказываешь свою лучшесть.
    Большунов доказывает это в лыжах,
    Роналду – в футболе.
    Цукерберг – в ай-ти бизнесе,
    Вася Петров – в отделе продаж компании Микояновский мясокомбинат.
    И ни один из них не делает это бесплатно. А лучшему платится лучше всех.
    И никто из них не занимался бы этим своим делом, если бы ему не платили. Большунов, кстати, несколько сотен тысяч долларов в год зарабатывает.
    Явно не из любви к искусству бегает.
    Даже в Росгвардии числится – то ль из-за ставки, то ль из-за ранней пенсии

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    дочь подруги уехала после института, вышла замуж за пожилого немца осталась там, пожила. Вернулась, чтобы усыновить ребенка там не смогли, жила несколько лет здесь без мужа, потом уехала туда, опять вернулась, усыновила второго

    22.03.2021

  • Sovёnok

    “Но и политика свою роль играет. …потом по каким-то причинам World Athletics так вцепилась в ВФЛА”. До какой же степени пропоганда промывает мозги. Молодая и вроде не дура, но закладки о “антироссийском заговоре” нет-нет, да и выскакивают.

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    именно так, мне они даром не нужны. Более того по секрету поведаю, лично знаком с родственниками уехавших, которые вовсе жалеют о содеянном, возвращаются-метаются туда сюда, потому и говорю, что лишение гражданства четко даст сигнал всяким мечтателям

    22.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Дык я и не завидую. Я просто хотела узнать её результаты, а вы мне приписываете какую то зависть….. Я собой довольна. Чего мне завидовать ?

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    нее, правильный вариант тут другой. Ты занимаешься спортом чтобы доказать, что ты великий и можешь чего-то добиться в любимом деле. У Большунова, Клебо и скажем Роналду именно так. А деньги это приятный бонус, но не самоцель. Если есть цель обогащения для женщины есть гораздо более легкие способы ей просто удачно замуж выйти можно и спорт тут не причем.

    22.03.2021

  • Алексей Фролов

    вы хотите сказать, что если бы вам предложили паспорт Кипра, США, любой страны ЕС вы бы остались верны российскому? :joy:

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    он уже сделал выборку из себя и остальных 1,5 либералов а теперь делится ценной информацией своих научных трудов:sunglasses:

    22.03.2021

  • NickNikls

    нету ща бесплатных секций!!! фсе остались в Советском Союзе!!!

    22.03.2021

  • obyvatell

    вы ошибаетесь

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    гимн американский перед сном и перед обедом слушаешь? фотку Бидона на столе держишь?

    22.03.2021

  • Алексей Фролов

    Умная девушка. Думаю, любой из нас предпочел бы гражданство Кипра или США.

    22.03.2021

  • obyvatell

    Полагаю никто не вправе ее осуждать
    Но надо определиться и уточнить понятия
    Ты выступаешь ради любви к своему делу (т.е. ради прыжков и желания доказать что ты лучше других) и ради призовых или как они всегда говорят ради России, ради людей, что бы доставить им, своим соотечественникам, радость.
    Если честно ответить на этот вопрос многое станет понятно

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    ты например:laughing:

    22.03.2021

  • Алексей Фролов

    вряд ли кто-то предпочтет малоценное российское гражданство, в сравннние с тем же гражданством Кипра или США

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    вот не пойму зачем русофобам ее паспорт и гражданство РФ? вы радоваться должны что она теперь в ваш либеральный рай попадет:smile: ан нет чего то спорят и зады подрывают, чтоб не смели значит лишать…что-то тут не чисто

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    вопрос как раз логичный. оценить кто сбежал потенциальная чемпионка или инстаграмщица

    22.03.2021

  • xStream

    здесь ключевое: “кто мог бы.” вот в биатлоне у нас многие считают, что “могли бы” и даже в это верят. Олимпийские футболисты так считают, гандболисты, ватерболисты, баскетболисты, и этот ряд можно продолжить. Т.е. пострадали, в первую очередь, командные виды спорта. Там затраты больше.

    22.03.2021

  • Политпроект с Невы

    обслуживаешь немецких бюргеров?

    22.03.2021

  • Вьери

    Зависть – плохое чувство.

    22.03.2021

  • Вьери

    Выcpaл юзверь с англоязычным ником. Впрочем, когда это поцреотня могла в логику?

    22.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Прочитала статью и нигде не нашла её последних результатов прыжков. Или с такой внешностью это на фик никому не надо ?

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    я ей ничего не желаю мне пофиг. уже сказано что раз не хочет тут находится пусть паспорт сдает и не плачет, доступно объясняю

    22.03.2021

  • Nick_R

    обычно так пердаки рвутся у тех, кто дальше своего села не ездил, сами прозябают и другим того же желают.

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    истина так

    22.03.2021

  • tirl

    Их надо гражданства лишать сразу. А то они говнят-говнят, а потом приползают обратно. Пора наводить порядок с гражданством. Никакого двойного гражданства не может быть. Получил другое гражданство – лишаешься российского. Меньше в стране предателей – лучше. Тем более времена наступают такие не простые…
    И я про эту ситуацию, а вообще. Вопрос назрел, что называется. И да, чтобы было понятно, Белоруссию это не касается, всех остальных касается.

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    дело не в этом, пущай едет, главное чтоб здесь больше не пиарилась и назад не просилась

    22.03.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    че как? потцрэоты негодуэ? как жешь так?! не хочет испить чужую горькую чашу до дна вместе с хомяками… предатель!)

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    в данной статейке жур расхваливает ее как сутер свой товар иностранцам, это вызывает омерзение

    22.03.2021

  • klugovoi

    Цитата – “На крупные старты поедут 10 спортсменов. А у нас сотня тех, кто мог бы.”. Угууу, совсем Государство Спорт не развивает, ай-ай-ай….

    22.03.2021

  • Nick_R

    Молодец девченка. Нужно двигаться только вперед!

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    сгинет она в барделях майамщины, но раз ум короток так и быть

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    ментально ты еще как тут, раз сидишь здесь. Это как про бабу и деревню, которую не вывезти, смирись

    22.03.2021

  • klugovoi

    Её с детства отдали в платную ЛА школу? Нет? Значит не имеет права выступать за другие сборные. Это Политика. Без Политики, ЛА – аналог выступлений под куполом цирка, не более (там где слоны подрались недавно). А эти разговоры… мы спортсмены… в пользу бедных. Кстати – “На крупные старты поедут 10 спортсменов. А у нас сотня тех, кто мог бы”, и после этого говорить что Государство не развивает Спорт???))) Давно надо переводить на платные рельсы и ЛА тоже, например как в игровых видах, кстати история с Косторной, и её долгом в 40 млн. яркое олицитворение существующей системы в игровых видах спорта.

    22.03.2021

  • Руй Викторович

    Какая аппетитная киса!

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    Белоруссия под боком ее не устраивает, она именно мужа богатого ловить туда едет, так что паспорт наш ей не понадобится

    22.03.2021

  • Ryan Green

    не устал переключаться между мультками, рагуль?)) “свидетель тысячелетнего рабства” – это диагноз, угораю просто с вас)) сколько живу в Майами -самые тошнотные персонажи – борцуны с режимами всех мастей, особенно хуторские)) работать не умеете и не хотите, общее развитие на уровне Пети-пастушка, но вечно везде лезете со своим “особым мнением”)) как вижу ничтожество с торчащими ушами – сразу ясно – философствующий либераха с постсоветского пространства или нацмен)

    22.03.2021

  • Шуба из щенков Тутберидзе

    совершенно верно. всё это уже было в сирии, куча низкоинтеллектуальных самок выскочивших замуж за боевиков всяких и ставших мусл вдруг вспомнили про российское гражданство с криками спасите

    22.03.2021

  • NickNikls

    клоун ты, рас фсе прочел – значит разборчива написанА!

    22.03.2021

  • Axel Pervolainen

    По-русски можешь писать клоун?

    22.03.2021

  • NickNikls

    неуважаемый, какие бюджетные деньги???…в этой стране, фсе уже за собственные деньги!!!…а бюджетные пилятся, не доходя до конечного адреса!!!…худ.гимнастки+фигуристы от50тр до 250тр в месяц – из собственного кармана родителей!!! потому и подох весь спорт в раше!!!

    22.03.2021

  • xStream

    Наметилась тенденция: у государства нет денег на спорт. Первыми это почувствовали футболисты. Теперь это волной расходится по всем остальным дисциплинам. Конечно, “и на камнях растут деревья”, будут у нас появлятся таланты, но системы их воспроизводства уже не будет. Сломалась.

    22.03.2021

  • NickNikls

    логично поступают люди, имеющие неплохие результаты…я приветствую их поступки=ничего личного – это бизнес…так же, как относится власть к нам, к обывателям!…=ничего личного – это бизнес…

    22.03.2021

  • NickNikls

    лучше быть содержаной, ка-нибуть меснаго папика?!…и выступать бис родины, бис флага?!…и тешить сибя самалюбиим, шо я маладец, я осталась у миня зашкаливаит патриотизм к этой стране?!

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    :boom::boom::boom::fire::fire::fire: Смотрю гузно полыхает у тебя не по децки, ватничок ))

    22.03.2021

  • Axel Pervolainen

    Да какое там!!Какая сборная?
    Она по России то займёт надцатые места!

    22.03.2021

  • PvsZ

    Забываете ещё значительную часть населения, которые не шипят и не брызгают, поскольку всё понимают, но и не бегут, потому что не особо “ноги”, и не особо “мозги”, а просто обычные люди, да и возраст уже не тот, да и семья-дети, и не хочется бросаться в пустоту, ведь за границей всех подряд не ждут с распростёртыми объятьями. Собственно, себя тоже к таковым отношу. А среди знакомых – примерно пополам ура-патриотов и здравомыслящих людей. И всего пара человек, которые слиняли (давно), ну они действительно крутые ребята и мегамозги, их в майкрософте и гугле с руками оторвали.

    22.03.2021

  • Nail Vakhitov

    Девка симпатичная! Побольше её фоток, поменьше результатов!

    22.03.2021

  • Zwolle

    О какой сборной идёт речь, если у России всего 10 лицензий на всю лёгкую атлетику в этом сезоне включая юношеские сборные? Девочка правильно всё делает – век спортсмена короток, чтобы ждать когда большие дяди и тёти рспутают клубок созданных ранее проблем.

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я уже давным давно свалил из совка ))

    22.03.2021

  • Axel Pervolainen

    Подозрительно замаячили на горизонте тренеры Клишиной.
    Повторишь деваха её путь!
    Будешь содержанкой какого-нибудь амера.

    22.03.2021

  • BS59

    желательно чтобы и ты свалил убогий вслед за ней!что же ты здесь сидишь видно ноль полный здесь пустое место а там то ты точно не способен ни на что !вот только от этой девицы замучаешься результатов ждать потому как она такая же неудачница как и ты!

    22.03.2021

  • PvsZ

    Не богом, а папой с мамой. 21 век на дворе, у них всё бог.

    22.03.2021

  • BS59

    а вот интересно а что же от российского гражданства не отказывается а или как всегда выступать будем за Кипр жить в США а если что так ее мамочка с папочкой побегут в наш МИД спасите защитите гражданку РФ!знаете это все очень подло давно пора принять закон принял другое гражданство автоматически лишаешься российского ! так будет честно а то сейчас ее не устраивает то что делается в нашем спорте так вы тут разбирайтесь а когда у вас тут все наладится я опять переобуюсь!а ларчик просто открывается девица не хочет бороться за место в сборной!а на Кипре конкурентов нет вот тебе и все международные соревнования!

    22.03.2021

  • PvsZ

    Всё так. Если бы не то событие – настолько сильно не придавили бы. Так же ловили бы эпизодически, может, чуть больше, чем других, поскольку умом и технологичностью в вопросах применения фармы наши, к сожалению, не отличаются.

    22.03.2021

  • PvsZ

    Ого. Фигура – огонь, особенно для высотницы.
    Не очень верится, что к такой фигуре могут приложиться топовые результаты, но если да – это будет такая бомба, что Бланку придётся потеснить с трона секс-символа прыжков в высоту.

    22.03.2021

  • Ратко Караджич

    тебя не спросили, селюк)) сам ноги из навоза давно вытащил, бедолажка?))

    22.03.2021

  • Анна Марек

    как определить рагуля? стоя на коленях в навозе, воет щенювмерлу и гундосит про “рабство” других)) нация свинопасов, бгг))

    22.03.2021

  • Ваня Ванечкин

    Да всё понятно, девушка хочет жить там. Пусть. Не в спорте, так в бизнесе карьеру может сделать, пока молодая. Она прекрасно понимает, где она может, а где нет. Осуждать не стоит, просто отпустите, на её место возьмите добротную спортсменку, типа Феофановой или Исинбаевой.

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Молодец, надо валить из этой клоаки чем быстрее, тем лучше. Буду болеть за Елену персонально, а у квасных пусть пуканы подгорают ))

    22.03.2021

  • esilch

    если федерация отсутствует, то нельзя принадлежать отсутствующему, в таком случае возможно попытаться без карантина перейти, думаю шанс есть, тем более другое гражданство и человек не в российском статусе в настоящее время, а в нейтральном

    22.03.2021

  • echo2011

    Началось всё у нас,и не в легкой атлетике,а в том,семилетие какого события мы отмечали на днях в Лужниках,наплевав на все ковидные ограничения.

    22.03.2021

  • van der sar

    Нет… Она вторая Ласицкене. И красота есть. И результат будет.

    22.03.2021

  • Муса Гали

    Вторая Клишина? Красота есть, результата нет.

    22.03.2021

  • glavanon

    откуда, по вашему, беруться деньги в бюджете? в случае России – из продажи углеводородов, а как известно, недра страны принадлежат народу, в том числе и этой спортсменке. при СССР казна наполнялась изрядно за счет рабского труда с минимальной оплатой работников, те ее родители ее тоже наполняли. нет никаких виртуальных государственных денег, они все принадлежат людям. просто в одной стране про это забыли, впрочем никогда и не знали. тясяча лет рабства – это тяжело

    22.03.2021

  • пьянь хроническая

    Ласицкине тоже хотела сменить гражданство. Так достали ее отписки и отговорки чинуш из ЛА. Эта атлетка сразу посчитала, что лучше выступать за Кипр, чем сидеть под санкциями в неизвестности. Если правила это допускают, пусть меняет гражданство, раз хочет

    22.03.2021

  • Сергеи Торчков

    Если бы только спортсменов..

    22.03.2021

  • ya durakas

    отлично она выглядит. глаза красивые

    22.03.2021

  • Джон….Сильвер

    И правильно делают, что сваливают! Если, страна не может защитить своих спортсменов, если спортивные федерации не исполняют должным образом свои обязанности – удел спортсменов – менять гражданство!

    22.03.2021

  • MonahSB

    надо же быть таким тупым…а талант сам по себе становится хорошим спортсменом? Без тренеров, без сборов, без соревнований на которые денги государство выделяет?

    22.03.2021

  • Maks85

    что то она старо выглядит для своих 18… ну да ладно. ну за кипр так за Кипр

    22.03.2021

  • MonahSB

    Нет сомнения, что сгинет на просторах Instagram.

    22.03.2021

  • Александр Стариков

    К сожалению, это только начало. Много молодых спортсменов подрастает, для которых это будет нормой. И их никаким патриотизмом на словах не остановишь. Только, если будут реальные сдвиги в стране. Мы сами теряем будущее.

    22.03.2021

  • Юрий Спб

    Восхищение женской красотой нормальное мужское качество. НОРМАЛЬНОЕ и ЕСТЕСТВЕННОЕ !!! Возмущать это может только среднеполых.

    22.03.2021

  • blue-white!

    Ну и правильно сделала! Может когда все наши спортсмны разбегутся, тогда наши чинуши зачешутся? Нас помоями поливают, а они ничего сделать не могут, зато з/п из гос. бюджета (между прочим наши налоги), получают вовремя. Эх, Сталина на них нет…

    22.03.2021

  • Олег 70

    в эскорт прямой путь на Кипре ,менеджер договорился)))

    22.03.2021

  • Остров заячий

    Синего чулка в ней не было приметы: не трактовала свысока ученые предметы. Некрасов. Н. А.

    22.03.2021

  • AndreyV

    Все правильно сделала.

    22.03.2021

  • Schukin Leonid

    С Беларусью тоже не все ясно. Этот назначил сынка президентом НОКа, но МОК его знать не хочет. Возможны санкции. Такое уже было – чуть из футбола не выкинули. Слишком велико вмешательство государства в спорт. МОК это не любит.

    22.03.2021

  • Ryan Green

    “пройдите этот путь” – а вы за свой счет карьеру стройте, как американцы, а не за бюджетный, тогда и будете иметь моральное право людям советы давать) скатертью дорожка, и очень бы не хотелось увидеть эту красотку в итоге в Москве, заколачивавшей баблос по старой традиции “граждан мира”.

    22.03.2021

  • ezhic8

    “В России ничего не движется в лучшую сторону” … “федерация старается и делает все возможное” Знатно потроллила, молодец

    22.03.2021

  • iich

    Естественная реакция, молодец девушка.

    22.03.2021

  • Golfer

    Она-то молодец, поступает в этой ситуации разумно. А вот к автору статьи у меня большой-большой вопрос. Вам не кажется, дорогой журналист, что делать в этой истории акцент на “модельной внешности”, да еще и выносить в заголовок – это типичное проявление того, что называют “мужским шовинизмом? Что такое отношение, вообще говоря, оскорбительно? А если бы у Елены Куличенко было родимое пятно в пол-лица, она бы вам сразу оказалась неинтересна?

    22.03.2021

  • Пропасть

    Молодец!!

    22.03.2021

  • Source: news.google.com

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    БК Фавбет
    5,0 rating
    5.0/5